DataHomes - ПРОДАЖА ПРОВЕРЕННЫХ КОНТАКТОВ:

ОТДЕЛОВ СНАБЖЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОМПАНИЙ.

БАЗЫ ДАННЫХ - ПРОЕКТОВ, СТРОЕК МОСКВЫ И САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.

+7
 495 228 47 28

Получить БЕСПЛАТНО наглядную версию!
База строительных компаний и объектов!

*Ваши контакты, останутся конфиденциальными и не будут переданы третьим лицам.

Строительство новых станций Московского метрополитена

метро3Столичная подземная дорога входит в мировую пятёрку по усиленной эксплуатации электростанций, оставляя за собой такие большие города, как Сеул, Токио, Шанхай и Пекин. Благодаря тому, что Москва растёт, расширяя свои границы, метрополитену Москвы приходится терпеть сильный натиск.

Следовательно, в столице не из последних задач стоит реализация программы развития систем метрополитена, основанная на Постановлении правительства города Москвы от 04.05.2012 г. №194-ПП «Об утверждении Перечня объектов перспективного строительства московского метрополитена в 2012-2020 гг.» Согласно данному Генеральному плану г. Москвы, система столичного метрополитена должна расшириться до 650 километров. Такое масштабное новое строительство стоит немалых затрат. Финансирование московского метрополитена исходит не только из городского, но из федерального также, учитывая, что доля последнего составляет 20% от всеобщего объёма нужных средств.

На данном этапе в Москве идёт построение 27 электростанций метрополитена. По сообщению комитета ГосСтройНадзора, идёт строительство на 12 линиях, совокупным километражем 48,78, включая Большое метрокольцо «Нижняя Масловка» – «Деловой центр». Далее в планах стройка трёх электрических депо: пусковое депо «Митино», обслуживающее Арбатско-Покровскую,Филёвскую, и частично Кольцевую, Бутовскую линии Московской подземной дороги (где используют вагоны типа «Русич»); оборотное депо «Братеево»; реконструкция, направленная на расширение «Печатников» . В проектах окончание строительных работ должно перейти на завершающий этап уже в этом году.

Активно ведутся работы по строительству станций «Тропарево», «Румянцево» и «Саларьево» Сокольнической ветки метрополитена. В соответствии с программой строительства ввод в эксплуатацию станции «Тропарево» планируется в августе 2014 года. Обустройство стройплощадки началось в 4 квартале 2011 года, а уже к декабрю 2012 года велась проходка перегонных тоннелей и предпринято строительство котлована станции. Подготовку строительной площадки станции «Румянцево» организовано в начале 2013 года, в конце марта велись работы по сооружению котлована станции, завершение строительных работ запланировано на 2014 год. Следующая станция «Саларьево» будет располагаться между деревней Саларьево и Киевским шоссе. Возле нее должен разместиться новый транспортно-пересадочный узел и парковка. Ее откроют в декабре 2014 года.

Согласно планам «Мосметростроя» на Люблинско-Дмитриевской линии подземки в 2014- 2015 годах должно появится 6 новых станций: «Бутырская», «Фонвизинская», «Петровско-Разумовская-II», «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская». Это сложное строительство ведется с 2011 года и имеет целью улучшения транспортной развязки для жителей Северного и Северно-Восточного округов столицы.

На Таганско-Краснопресненской линии идет сооружение станций «Котельники» и «Спартак». Строительство объектов начато в 2012 году, а завершение всех работ планируется летом 2014 года.

Жители западного и северо-западного районов Москвы к концу 2015 года увидят 6 новых станций метро линии Третьего пересадочного контура. Это станции «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошёвская», «Ходынское поле», «Петровский парк», «Нижняя масловка».
На участке Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена предполагается сооружение трех новых станций: «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки». Ввод в эксплуатацию этой ветки должен быть осуществлен в сентябре 2015 года.
Набирает обороты строительство станции «Косино-Ухтомская» и «Некрасовка» на востоке столицы. Сдача их в эксплуатацию запланирована на 2015 год.

А на Замоскворецкой линии активно ведутся строительные работы на станциях «Беломорской» и «Ховрино» со сдачей в 2015 году.

метро2Московский метрополитен частенько подвергается сравнению с зарубежной подземной дорогой. Но россияне, москвичи и гости столицы должны гордиться таким объектом культурного наследия. Так как у него есть много преимуществ перед другими метрополитенами. Для начала – это внешний вид, архитектура построения станций. Она резко отличается своим эстетическим образом, украшением вестибюлей и самих станций, переходов. Каждая станция метрополитена имеет индивидуальный подход к оформлению. По сравнению с иностранными, темными и мрачными подземными комнатами, наши в прямом своём смысле – радужные, изящные дворцы! Кроме этого преимущества, есть ещё одна особенность – минимальные градусы закругления на главных путях в среднем они составляют 200 метров, а в иностранных – 75 метров, а бывает и 60. Также в багаж преимуществ можно добавить, что строительство московского метрополитена в 2013 году вышло на первое место в мире по интенсивности строения километражей. Столичная подземная дорога растёт не по дням, а по часам.

Интересуют квартиры у метро? Заходите на fsk-lider.ru! Самые доступные цены!

Автор: Павел Цуман
Источник: datahomes.ru
При перепечатке гиперссылка на источник обязательна.


0
Опубликовано: 4.05.14
Комментировать

Оставить комментарий

Вы должны авторизироваться чтобы оставлять комментарии.



ВНИМАНИЕ!

1. Любое несанкционированное копирование, воспроизведение импорт и распространение материалов этого сайта или его части любыми способами, включая электронное копирование, хранение или пересылку, является нарушением соответствующих законов ГК РФ.

2. Копирование и использование каталогов и баз данных происходит только для нужд внутри организации, пересылка баз данных и строительных объектов, партнерам и смежникам запрещена - без нашего письменного согласия или без ссылки на наш ресурс: datahomes.ru.

3. Санкционированное копирование и размещение наших аналитических и новостных статей, происходит только при наличии ссылки на наш ресурс: datahomes.ru
Adblock
detector