DataHomes - ПРОДАЖА ПРОВЕРЕННЫХ КОНТАКТОВ:

ОТДЕЛОВ СНАБЖЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОМПАНИЙ.

БАЗЫ ДАННЫХ - ПРОЕКТОВ, СТРОЕК МОСКВЫ И САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.

+7
 495 228 47 28

Получить БЕСПЛАТНО наглядную версию!
База строительных компаний и объектов!

*Ваши контакты, останутся конфиденциальными и не будут переданы третьим лицам.

Строительство второго этапа ТПУ “Девяткино” могут отложить до 2035 года

Построить второй этап ТПУ “Девяткино” мешает ЛЭП, убирать которую не собираются. Без этого масштабный проект станет просто автовокзалом.

Строительство второго этапа ТПУ

Проект планировки территории (ППТ) будущего транспортно–пересадочного узла (ТПУ) “Девяткино” рядом с одноименной станцией метро комитет по архитектуре и градостроительству Ленинградской области утвердил в конце июля. Документацию разрабатывало АО “Институт “Стройпроект”.

Как и объявлялось ранее, строить ТПУ будут в две очереди. В рамках первой к 2023 году построят одноэтажный междугородний и международный автовокзал площадью 750 м2 на территории Западного Мурино. Он заменит собой существующий вокзал “Северный” в восточной части Мурино (по решению суда здание должны снести). Кроме того, в рамках первой очереди появится торговый центр в Восточном Мурино на Привокзальной площади и другая инфраструктура.

“Мы должны предоставить инвестору участок под строительство ТЦ на восточной стороне. В обмен он построит автовокзал в западной части. Оба объекта будут строиться параллельно. Идея состоит в том, чтобы построить ТЦ и убрать все ларьки, а площадь освободить для пешеходов и общественного транспорта. Это будет в рамках первой очереди”, — отметил журналистам заместитель председателя правительства Ленобласти Михаил Москвин.

Вторая очередь — это перспективное развитие территории в Западном Мурино, а именно строительство здания ТПУ площадью 76,6 тыс. м2 с торговыми и деловыми зонами, четырехэтажного делового центра, двух многоуровневых паркингов на 1 тыс. и 2,7 тыс. машино–мест, трамвайных линий и блока автомастерских. Чтобы добраться до этого этапа, необходимо перенести или закопать (каблировать) высоковольтные ЛЭП между железной дорогой и жилой застройкой.

“Здесь проходят высоковольтные линии 330, 220, 110 кВ. Вся территория, которую мы предполагаем использовать под ТПУ, занята сетями. По нормативам строить под этими линиями ничего нельзя, и ходить там тоже нельзя, кстати”, — отметила главный инженер проекта “Института “Стройпроект” Мария Письменная.

По словам областных чиновников, каблирование проводов включено в инвестиционную программу “Россетей”, и раньше чем к 2035 году вторая очередь ТПУ не появится: мешает ЛЭП.

В пресс–службе “Россети Ленэнерго” сообщили, что включение выноса линий в инвестиционную программу компании не планируется. “Перенос сроков строительства не имеет к “Ленэнерго” никакого отношения, поскольку заявки на вынос указанных линий в компанию не поступало. В настоящий момент ППТ находится у разработчика на устранении замечаний — необходимо сделать корректную привязку линий “Ленэнерго” в ППТ”, — прокомментировали “ДП” в компании.

Фото: Сергей Коньков


0
Опубликовано: 7.07.19
Комментировать

Оставить комментарий

Вы должны авторизироваться чтобы оставлять комментарии.



ВНИМАНИЕ!

1. Любое несанкционированное копирование, воспроизведение импорт и распространение материалов этого сайта или его части любыми способами, включая электронное копирование, хранение или пересылку, является нарушением соответствующих законов ГК РФ.

2. Копирование и использование каталогов и баз данных происходит только для нужд внутри организации, пересылка баз данных и строительных объектов, партнерам и смежникам запрещена - без нашего письменного согласия или без ссылки на наш ресурс: datahomes.ru.

3. Санкционированное копирование и размещение наших аналитических и новостных статей, происходит только при наличии ссылки на наш ресурс: datahomes.ru
Adblock
detector