DataHomes - ПРОДАЖА ПРОВЕРЕННЫХ КОНТАКТОВ:

ОТДЕЛОВ СНАБЖЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОМПАНИЙ.

БАЗЫ ДАННЫХ - ПРОЕКТОВ, СТРОЕК МОСКВЫ И САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.

+7
 495 228 47 28

Получить БЕСПЛАТНО наглядную версию!
База строительных компаний и объектов!

*Ваши контакты, останутся конфиденциальными и не будут переданы третьим лицам.

Началось бетонирование самых мощных опор Керченского моста

Начались работы по бетонированию одной из двух самых мощных опор Керченского моста, сообщает в четверг информационный центр проекта.

Началось бетонирование самых мощных опор Керченского моста

“Всего таких опор – две. Они возводятся в Керченском проливе и будут держать над водой судоходные арки. Фундамент каждой такой опоры – это 95 свай из толстостенной стальной трубы”, – говорится в пресс-релизе “Крымского моста”.

Проект Керченского моста в феврале 2016 года получил положительное заключение Главгосэкспертизы, после чего на объекте начались основные строительно-монтажные работы. Как сообщалось, в середине апреля 2016 года была построена первая из 595 опор моста, а в середине мая началось его строительство на морских участках. В июне строители приступили к сборке и монтажу первого пролета моста; 1 августа стартовали работы на судоходной части моста; в октябре началась укладка проезжей части моста.

В декабре сообщалось, что установлено 200 опор будущего транспортного перехода. В начале февраля строители начали соединять опоры будущего моста пролетами.

На данный момент свайные работы выполнены более чем наполовину (на глубину от 12 до 90 м погружено около 4,6 тыс. из 7 тыс. свай трех типов). Готовы 283 опоры, еще 170 находятся в работе. Собрано более 32 тыс. тонн металлоконструкций пролетов. Ежедневно на объекте работает более 4,5 тыс. человек.

19-километровый мост станет самым протяженным в России, он соединит Крымский полуостров с материковой РФ автомобильной и железной дорогами. Пропускная способность четырехполосной автотрассы составит 40 тыс. машин в сутки, железная дорога будет включать два пути с пропускной способностью 47 пар поездов в сутки. Для пропуска судов предусмотрен арочный пролет длиной 227 м и высотой 35 м. Движение машин по мосту должно открыться в декабре 2018 года, поездов – 1 декабря 2019 года.

Общая стоимость Керченского моста составит 227,92 млрд рублей в ценах соответствующих лет. Генподрядчик строительства моста – компания “Стройгазмонтаж” Аркадия Ротенберга.

Фото: Вдовин Сергей


0
Опубликовано: 30.03.19
Комментировать

Оставить комментарий

Вы должны авторизироваться чтобы оставлять комментарии.



ВНИМАНИЕ!

1. Любое несанкционированное копирование, воспроизведение импорт и распространение материалов этого сайта или его части любыми способами, включая электронное копирование, хранение или пересылку, является нарушением соответствующих законов ГК РФ.

2. Копирование и использование каталогов и баз данных происходит только для нужд внутри организации, пересылка баз данных и строительных объектов, партнерам и смежникам запрещена - без нашего письменного согласия или без ссылки на наш ресурс: datahomes.ru.

3. Санкционированное копирование и размещение наших аналитических и новостных статей, происходит только при наличии ссылки на наш ресурс: datahomes.ru
Adblock
detector