DataHomes - ПРОДАЖА ПРОВЕРЕННЫХ КОНТАКТОВ:
ОТДЕЛОВ СНАБЖЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОМПАНИЙ.
БАЗЫ ДАННЫХ - ПРОЕКТОВ, СТРОЕК МОСКВЫ И САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.
+7 495 228 47 28
Выбирайте компании, которые работают с производителями запчастей для Volvo, оснащены современным оборудованием, имеют большой опыт. Расскажем о некоторых нюансах техобслуживания и ремонта автомобилей этого бренда.
Базовое техническое обслуживание включает осмотр автомобиля, проверку, замену масла и фильтров. Нужно соблюдать заводской регламент для машин с пробегом. Например, через шестьдесят тысяч километров масло в коробке уже наверняка будет темного цвета и с запахом гари. Его нужно менять.
Обратите внимание на переднюю подвеску. У шведских автомобилей она служит долго, но с годами возможна потеря герметичности передних амортизаторов. Иногда начинают хрустеть поворотные подшипники.
Регламенты по тормозной системе:
Если тормозные диски тоньше девятнадцати миллиметров, то их нужно менять. Такие элементы перегреваются, создают дополнительную вибрацию и возможно неэффективное торможение, что очень опасно. С тормозными колодками тоже лучше не доводить ситуацию до истирания на девяносто девять процентов. Можно не рассчитать и оказаться в аварийной ситуации.
В автомобиле Volvo необходима дополнительная защита для радиатора и нижней части бампера. Решетка убережет от камней и песка. Без нее возможны повреждения, вплоть до потери герметичности. Решетка стоит намного дешевле, чем радиатор. Так что не игнорируйте эту рекомендацию.
На седанах, как правило, небольшой клиренс. Поставьте поддон, чтобы защитить двигатель. Лучше установить оригинальную защиту. Это дорого, но траты оправданны:
Воздуховод обеспечивает охлаждение узлов и агрегатов и таким образом положительно влияет на их работу. Неоригинальные поддоны тонкие, не держат ударную нагрузку. Могут выгнуться и повредить автомобиль, а не защитить его. Крепеж оригинальной защиты тоже лучше. Открутить неоригинальные болты и гайки через несколько лет бывает сложно.
На жаре датчики автомобилей с пробегом могут показывать перегрев двигателя. Зачастую причина в пакете радиатора, который нужно промывать через шестьдесят км пробега. Возможны и другие неполадки. Точнее покажет ТО и компьютерная диагностика. На сайте https://77volvo.ru/service выложено больше информации о запчастях и ремонте шведских автомобилей.
Оставить комментарий
Вы должны авторизироваться чтобы оставлять комментарии.