DataHomes - ПРОДАЖА ПРОВЕРЕННЫХ КОНТАКТОВ:

ОТДЕЛОВ СНАБЖЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОМПАНИЙ.

БАЗЫ ДАННЫХ - ПРОЕКТОВ, СТРОЕК МОСКВЫ И САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.

+7
 495 228 47 28

Получить БЕСПЛАТНО наглядную версию!
База строительных компаний и объектов!

*Ваши контакты, останутся конфиденциальными и не будут переданы третьим лицам.

На что обратить внимание при поиске сервиса для Вольво

Выбирайте компании, которые работают с производителями запчастей для Volvo, оснащены современным оборудованием, имеют большой опыт. Расскажем о некоторых нюансах техобслуживания и ремонта автомобилей этого бренда.

Тормозные колодки и диски

Базовое техническое обслуживание включает осмотр автомобиля, проверку, замену масла и фильтров. Нужно соблюдать заводской регламент для машин с пробегом. Например, через шестьдесят тысяч километров масло в коробке уже наверняка будет темного цвета и с запахом гари. Его нужно менять.

Обратите внимание на переднюю подвеску. У шведских автомобилей она служит долго, но с годами возможна потеря герметичности передних амортизаторов. Иногда начинают хрустеть поворотные подшипники.

Регламенты по тормозной системе:

  • толщина новых колодок на Volvo S80 – тринадцать мм. Если эти элементы стерлись до пять мм, то можно еще проездить около восьми тысяч км;
  • новые диски – 22 мм, допустимая толщина по регламенту – 19,7. Можно ездить и на 19, но это минимум.

Если тормозные диски тоньше девятнадцати миллиметров, то их нужно менять. Такие элементы перегреваются, создают дополнительную вибрацию и возможно неэффективное торможение, что очень опасно. С тормозными колодками тоже лучше не доводить ситуацию до истирания на девяносто девять процентов. Можно не рассчитать и оказаться в аварийной ситуации.

Защита и перегрев двигателя

В автомобиле Volvo необходима дополнительная защита для радиатора и нижней части бампера. Решетка убережет от камней и песка. Без нее возможны повреждения, вплоть до потери герметичности. Решетка стоит намного дешевле, чем радиатор. Так что не игнорируйте эту рекомендацию.

На седанах, как правило, небольшой клиренс. Поставьте поддон, чтобы защитить двигатель. Лучше установить оригинальную защиту. Это дорого, но траты оправданны:

  • толщина листа пять мм;
  • сплав из алюминия;
  • поддон с отверстиями.

Воздуховод обеспечивает охлаждение узлов и агрегатов и таким образом положительно влияет на их работу. Неоригинальные поддоны тонкие, не держат ударную нагрузку. Могут выгнуться и повредить автомобиль, а не защитить его. Крепеж оригинальной защиты тоже лучше. Открутить неоригинальные болты и гайки через несколько лет бывает сложно.

На жаре датчики автомобилей с пробегом могут показывать перегрев двигателя. Зачастую причина в пакете радиатора, который нужно промывать через шестьдесят км пробега. Возможны и другие неполадки. Точнее покажет ТО и компьютерная диагностика. На сайте https://77volvo.ru/service выложено больше информации о запчастях и ремонте шведских автомобилей.


0
Опубликовано: 24.08.21
Комментировать

Оставить комментарий

Вы должны авторизироваться чтобы оставлять комментарии.



ВНИМАНИЕ!

1. Любое несанкционированное копирование, воспроизведение импорт и распространение материалов этого сайта или его части любыми способами, включая электронное копирование, хранение или пересылку, является нарушением соответствующих законов ГК РФ.

2. Копирование и использование каталогов и баз данных происходит только для нужд внутри организации, пересылка баз данных и строительных объектов, партнерам и смежникам запрещена - без нашего письменного согласия или без ссылки на наш ресурс: datahomes.ru.

3. Санкционированное копирование и размещение наших аналитических и новостных статей, происходит только при наличии ссылки на наш ресурс: datahomes.ru
Adblock
detector