DataHomes - ПРОДАЖА ПРОВЕРЕННЫХ КОНТАКТОВ:

ОТДЕЛОВ СНАБЖЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОМПАНИЙ.

БАЗЫ ДАННЫХ - ПРОЕКТОВ, СТРОЕК МОСКВЫ И САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.

+7
 495 228 47 28

Получить БЕСПЛАТНО наглядную версию!
База строительных компаний и объектов!

*Ваши контакты, останутся конфиденциальными и не будут переданы третьим лицам.

Характеристики дизельного топлива зимнего вида

Характеристики дизельного топлива зимнего вида

Зимнее дизельное топливо используется для различного вида техники: строительной, грузовой, промышленной, сельскохозяйственной и так далее. Оно является популярным продуктом нефтяной переработки, без которой уже немыслима обычная жизнедеятельность многих сфер.

Купить дизельное топливо можно в компании “НефтеГазЛогистика”.

Методы производства

Зимнее дизельное топливо производят несколькими способами:

  • получение топлива происходит за счёт выкипания нефтепродуктов при температурном режиме от 180 до 345°С после перегонки, затем происходит очистка, компаундирование и добавление необходимых присадочных материалов;
  • получение зимнего топлива происходит при помощи добавление в летний продукт присадок, которые снижают температуру замерзания.

Характеристики зимнего дизельного топлива

Основными характеристиками продукта являются: предельные температурные показатели фильтруемости и помутнения. Именно они определяют показатели качества топлива и требования стандартов. ПТФ указывает условия во время охлаждения, когда происходит засор фильтра. ТП определяет температурный режим появление кристаллов при замерзании. Остановка двигателя техники начинается при -25°С. В этот момент топливо начинает мутнеть и загустевать. В случае добавления до 20% керосина в летнее топливо, данный процесс можно остановить.

Классификация зимнего топлива

Более 5 лет назад в нашей стране был введён государственный стандарт дизельного зимнего топлива. Оно должно производиться из среднедистиллятных продуктов нефтепереработки. такой продукт отличается низким содержанием углеводородов, которые образуют парафин при низких температурных режимах, поэтому топливо может применяться в технике, имеющий дизельный двигатель.

ГОСТ определяет марки ДТ для дизельной техники (А — арктическое, З —зимнее) и гарантирует показатель температурного значения, при котором текучесть продукта снижается почти до нулевой отметки. Данный показатель выбирается из таких стандартов:

  • -52ºС;
  • -48ºС;
  • -44ºС;
  • -38ºС;
  • -32ºС.

Топливо марки З-32 будет являться зимнем, если температура замерзания будет -32°С, а топливо марки А-52 будет арктическим при температуре замерзания продукта в -52°С.

ГОСТ определяет следующие классы зимнего ДТ:

  • содержание серы: до 300 мг/кг в классе КЗ, до 50 мг/кг в классе К4, до 10 мг/кг в классе К5;
  • уровень температуры при вспышке: марка З-32 -40°С, для остальных -30°С;
  • вязкость истечения: марка З-32 в диапазоне от 1,5 до 2,5 мм2/с, в марке З-38 — от 1,4 до 4,5 мм2/с, у иных марок — от 1,2 до 4,0 мм2/с.

При этом стандарт не призван для определения помутнения или фильтруемости продукта, как температурные режимы, присущее классам. Стандарт устанавливает одно требование — фильтруемость должна быть выше температурного показателя помутнения на 10 °С.


0
Опубликовано: 15.02.19
Комментировать

Оставить комментарий

Вы должны авторизироваться чтобы оставлять комментарии.



ВНИМАНИЕ!

1. Любое несанкционированное копирование, воспроизведение импорт и распространение материалов этого сайта или его части любыми способами, включая электронное копирование, хранение или пересылку, является нарушением соответствующих законов ГК РФ.

2. Копирование и использование каталогов и баз данных происходит только для нужд внутри организации, пересылка баз данных и строительных объектов, партнерам и смежникам запрещена - без нашего письменного согласия или без ссылки на наш ресурс: datahomes.ru.

3. Санкционированное копирование и размещение наших аналитических и новостных статей, происходит только при наличии ссылки на наш ресурс: datahomes.ru
Adblock
detector