DataHomes - ПРОДАЖА ПРОВЕРЕННЫХ КОНТАКТОВ:

ОТДЕЛОВ СНАБЖЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОМПАНИЙ.

БАЗЫ ДАННЫХ - ПРОЕКТОВ, СТРОЕК МОСКВЫ И САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.

+7
 495 228 47 28

Получить БЕСПЛАТНО наглядную версию!
База строительных компаний и объектов!

*Ваши контакты, останутся конфиденциальными и не будут переданы третьим лицам.

Профессия директор по маркетингу

Один из ключевых процессов бизнеса — сбыт товаров и услуг. Помимо продаж, он включает в себя маркетинг, пиар, доставку, гарантийное и сервисное обслуживание и т. д. Директор по маркетингу — это руководитель, отвечающий за стратегию продвижения товаров/услуг на рынке. Достаточно часто он также координирует и продажи — тогда его называют директором по маркетингу и сбыту или директором по продажам.

Что делает директор по маркетингу?

Задачи директора по маркетингу включают анализ рынка и каналов сбыта, реализацию маркетинговых стратегий, вывод новых продуктов на рынок, PR, рекламу, интернет-продвижение, формирование бренда. Также в круг ответственности входит общение и координация совместной работы с другими подразделениями — производством, складом, юристами и прочими отделом.

Профессия директора по маркетингу высоко востребована на рынке и это благодаря появлению большого числа каналов продвижения, их усложнению и глобализации.

В интернет-сфере каждый год рождается что-то новое, появляются сервисы, внедряются технологии искусственного интеллекта (система сама решает, какую рекламу вам сейчас показать), аналитика позволяет «глубже» изучить клиента. Чтобы бизнесу быть эффективным, эти процессы важно изучать и внедрять в работу.

Должность директора по маркетингу присутствует в любой крупной компании — только там существует отдельной единицей соответствующий департамент. В мелких компаниях подобными вопросами занимается генеральный директор, руководитель отдела продаж или маркетолог.

Как правило, основные должностные обязанности директора по маркетингу таковы:

Разработка и реализация маркетинговой стратегии.
Реклама, PR, интернет-продвижение: разработка кампаний и рекламных акций, проведение и оценка эффективности.
Управление брендом. Иногда вывод на рынок новых торговых марок.
Бюджетирование: планирование затрат на месяц, квартал, год.
Маркетинговые исследования, анализ конкурентов.
Взаимодействие с рекламными агентствами, блоггерами, партнерами.
Управление сотрудниками (маркетологами, копирайтерами, дизайнерами и т. д.).
Иногда функции директора по маркетинга включают в себя:

Запуск и развитие мобильных приложений.
SMM и продвижение групп в социальных сетях.
Контроль соблюдения стандартов мерчандайзинга.

А что такое временной таргетинг? Читайте тут!


0
Опубликовано: 6.06.21
Комментировать

Оставить комментарий

Вы должны авторизироваться чтобы оставлять комментарии.



ВНИМАНИЕ!

1. Любое несанкционированное копирование, воспроизведение импорт и распространение материалов этого сайта или его части любыми способами, включая электронное копирование, хранение или пересылку, является нарушением соответствующих законов ГК РФ.

2. Копирование и использование каталогов и баз данных происходит только для нужд внутри организации, пересылка баз данных и строительных объектов, партнерам и смежникам запрещена - без нашего письменного согласия или без ссылки на наш ресурс: datahomes.ru.

3. Санкционированное копирование и размещение наших аналитических и новостных статей, происходит только при наличии ссылки на наш ресурс: datahomes.ru
Adblock detector