DataHomes - ПРОДАЖА ПРОВЕРЕННЫХ КОНТАКТОВ:
ОТДЕЛОВ СНАБЖЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОМПАНИЙ.
БАЗЫ ДАННЫХ - ПРОЕКТОВ, СТРОЕК МОСКВЫ И САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.
+7 495 228 47 28
Один из ключевых процессов бизнеса — сбыт товаров и услуг. Помимо продаж, он включает в себя маркетинг, пиар, доставку, гарантийное и сервисное обслуживание и т. д. Директор по маркетингу — это руководитель, отвечающий за стратегию продвижения товаров/услуг на рынке. Достаточно часто он также координирует и продажи — тогда его называют директором по маркетингу и сбыту или директором по продажам.
Что делает директор по маркетингу?
Задачи директора по маркетингу включают анализ рынка и каналов сбыта, реализацию маркетинговых стратегий, вывод новых продуктов на рынок, PR, рекламу, интернет-продвижение, формирование бренда. Также в круг ответственности входит общение и координация совместной работы с другими подразделениями — производством, складом, юристами и прочими отделом.
Профессия директора по маркетингу высоко востребована на рынке и это благодаря появлению большого числа каналов продвижения, их усложнению и глобализации.
В интернет-сфере каждый год рождается что-то новое, появляются сервисы, внедряются технологии искусственного интеллекта (система сама решает, какую рекламу вам сейчас показать), аналитика позволяет «глубже» изучить клиента. Чтобы бизнесу быть эффективным, эти процессы важно изучать и внедрять в работу.
Должность директора по маркетингу присутствует в любой крупной компании — только там существует отдельной единицей соответствующий департамент. В мелких компаниях подобными вопросами занимается генеральный директор, руководитель отдела продаж или маркетолог.
Как правило, основные должностные обязанности директора по маркетингу таковы:
Разработка и реализация маркетинговой стратегии.
Реклама, PR, интернет-продвижение: разработка кампаний и рекламных акций, проведение и оценка эффективности.
Управление брендом. Иногда вывод на рынок новых торговых марок.
Бюджетирование: планирование затрат на месяц, квартал, год.
Маркетинговые исследования, анализ конкурентов.
Взаимодействие с рекламными агентствами, блоггерами, партнерами.
Управление сотрудниками (маркетологами, копирайтерами, дизайнерами и т. д.).
Иногда функции директора по маркетинга включают в себя:
Запуск и развитие мобильных приложений.
SMM и продвижение групп в социальных сетях.
Контроль соблюдения стандартов мерчандайзинга.
А что такое временной таргетинг? Читайте тут!
Оставить комментарий
Вы должны авторизироваться чтобы оставлять комментарии.