DataHomes - ПРОДАЖА ПРОВЕРЕННЫХ КОНТАКТОВ:
ОТДЕЛОВ СНАБЖЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОМПАНИЙ.
БАЗЫ ДАННЫХ - ПРОЕКТОВ, СТРОЕК МОСКВЫ И САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.
+7 495 228 47 28
Начинающие фотографы нередко не знают, как им рекламировать свои услуги. Собирают портфолио, просят рекомендовать их знакомым и родственникам. Когда опыта достаточно, а портфолио собрано максимально разнообразное, появляется желание иметь больше заказов, зарабатывать этим делом себе на жизнь. Но вот только клиентов по-прежнему мало, а идей, где их взять, нет.
Далее будут описаны способы для привлечения аудитории при минимальных затратах.
• Первое, что стоит сделать – это собрать портфолио, которое должным образом будет отображать навыки фотографа. Свадебная съемка, портрет, детские фотографии, love story и другие.
• Затем необходимо создать свою группу в социальных сетях и страничку в инстаграм. Стоит заказать тут накрутку.
• Публиковать материалы стоит регулярно. Больше активности – больше посещений, следовательно, больше будущих потенциальных клиентов. Хорошо выкладывать свои работы на сторонних ресурсах, где пользователи смогут заинтересоваться публикациями.
• Общение с подписчиками, советы по позированию и выборе места или студии расположит клиентов к фотографу. К тому же людям важно знать, как не волноваться перед объективом фотоаппарата.
• Сотрудничество с разными проектами, пусть даже бесплатными за рекламу.
• Проведение акций, скидок и конкурсов очень привлекает аудиторию и вызывает интерес. А различные призы за репост ещё и дополнительная реклама.
• Создание опросов о качестве фотографии или обработки. Вопросы подписчикам. Всё это способствует активности группы в интернете и привлекает клиентов.
• Отзывы клиентов о фотосессиях вызывают доверие у подписчиков. Ведь прежде чем купить товар или воспользоваться услугой, люди стараются узнать о качестве этого товара или услуги.
• Реклама в социальных сетях, у известных людей, у популярных блогеров на ютуб или инстаграм, у других пабликов с огромной аудиторией. Не обязательно обращаться к самым продвинутым. Главное, чтобы количество подписчиков было хотя бы 10-15 тыс. человек.
• Взаимный пиар у таких же не достаточно раскрученных групп или аккаунтов.
Оставить комментарий
Вы должны авторизироваться чтобы оставлять комментарии.