DataHomes - ПРОДАЖА ПРОВЕРЕННЫХ КОНТАКТОВ:

ОТДЕЛОВ СНАБЖЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОМПАНИЙ.

БАЗЫ ДАННЫХ - ПРОЕКТОВ, СТРОЕК МОСКВЫ И САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.

+7
 495 228 47 28

Получить БЕСПЛАТНО наглядную версию!
База строительных компаний и объектов!

*Ваши контакты, останутся конфиденциальными и не будут переданы третьим лицам.

Наружная реклама. Рекламные вывески

Изготовление наружной рекламы в Алматы.

Продуктивность наружной рекламы на прямую зависят от выполнения факторов, которые на прямую влияют на человека, (как говорится первое впечатление), всего лишь за несколько секунд человек должен визуально выделить рекламный объект осмыслить и запомнить информация. С помощью рекламных вывесок от rpk-pixel.ru/.

Для наружной рекламы самыми важными факторами считаются:

  • Усвояемость информации на рекламном носителе, т.е. даже за несколько секунд потенциальный потребитель должен запомнить, о чем говорится на носители. Несмотря на тип наружной рекламы ни стоит забывать, что потребитель продукции или услуги, воспринимает информацию на ходу, то есть передвигается пешком или на транспорте. С этого вывод, что визуальный контакт потребителя с рекламой продлится более нескольких секунд. Как правило, расположение на улице не часто находится в зоне прямой видимости, потребитель замечает ее по средствам бокового зрения. И для того, чтобы человек увидел рекламу, она должна бросаться в глаза в первую же секунду, при входе в поле зрения. Для улучшения заметности необходимо понимать, что размер и четкость изображения должна быть на высшем уровне.
  • Не стоит забывать о компактности информации, которая должна запомнится в не большой промежуток времени просмотра рекламы. Использование не больших текстов и не сложных изображений (для визуализации).
  • Читабельность шрифта и контрастность цвета неотъемлемая часть любой наружной рекламы. Если со шрифтом все понятно «чем крупнее, тем лучше», то с контрастом придется подумать. Сочетания цветов фона и букв должно бросаться в глаза и приятно читаться. При повышении контрастности увеличивается и расстояние восприятия рекламы. Изображение должно быть максимально большим для визуализации с дальней дистанции и высокой скорости передвижения.
  • Берем во внимание окружения города и время года – это еще один фактор, влияющий на восприятия и заметность.
  • При выборе наружной рекламы часто стоят задачи:
  • Выбора типа наружной рекламы;
  • Разработка уникального материала для привлечения внимания;
  • Часто стоящий вопрос с выбором размера рекламного носителя;

И многими другими критериями, с которыми справится Liveadver. Благодаря опыту, накопленному на протяжение многих лет. Работая в сфере рекламного производства, наша компания имеет в штате профессионалов своего дела. Также в команде присутствуют консультанты, которые помогут определиться с выбором, если Вы не можете определиться.

Оборудование, которым мы пользуемся, позволяет выполнять даже самые сложные заказы. Материал тоже не стал исключением т.к. используем только хороший и проверенный временем.


0
Опубликовано: 2.05.19
Комментировать

Оставить комментарий

Вы должны авторизироваться чтобы оставлять комментарии.

Самые надежные платежные операторы
Кухонные уголки со столом
Нестандартные металлоконструкции
Столешница для кухни



ВНИМАНИЕ!

1. Любое несанкционированное копирование, воспроизведение импорт и распространение материалов этого сайта или его части любыми способами, включая электронное копирование, хранение или пересылку, является нарушением соответствующих законов ГК РФ.

2. Копирование и использование каталогов и баз данных происходит только для нужд внутри организации, пересылка баз данных и строительных объектов, партнерам и смежникам запрещена - без нашего письменного согласия или без ссылки на наш ресурс: datahomes.ru.

3. Санкционированное копирование и размещение наших аналитических и новостных статей, происходит только при наличии ссылки на наш ресурс: datahomes.ru
Adblock detector