DataHomes - ПРОДАЖА ПРОВЕРЕННЫХ КОНТАКТОВ:

ОТДЕЛОВ СНАБЖЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОМПАНИЙ.

БАЗЫ ДАННЫХ - ПРОЕКТОВ, СТРОЕК МОСКВЫ И САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.

+7
 495 228 47 28

Получить БЕСПЛАТНО наглядную версию!
База строительных компаний и объектов!

*Ваши контакты, останутся конфиденциальными и не будут переданы третьим лицам.

Какими должны быть торговые перегородки?

Какими должны быть перегородки торговли?

Компактное разделение пространства в торговых центрах при помощи прозрачных или глухих перегородок – способ, который позволяет разграничивать большие площади под бутики и отделы, создавая павильоны для торговли, и подчеркивает индивидуальность магазинов, делает их запоминающимися.

Торговые и офисные перегородки внутри помещений могут быть мобильными – передвижными и статичными – иметь жесткую фиксацию с полом, потолком, стенами.

Назначение торговых перегородок

Основное назначение торговых перегородок – создавать отдельные зоны для торговли, комфортного общения покупателей и продавцов. При этом в зависимости от материала панели, она еще и выполняет декоративную, рекламную функцию. Эффектное стеклянное полотно с декоративным узором, надписями, логотипом, подсветкой хорошо привлекает внимание.

В торговых центрах используются стеклянные прозрачные перегородки-витрины, глухие панели из гипсокартона, отделяющие пространство для подсобных помещений.

Виды торговых перегородок

В торговых центрах используются разные разделительные конструкции, которые должны обладать противопожарными, негорючими качествами.

Популярные виды, способствующие привлечению внимания и эффектному зонированию пространства:

  • раздвижные;
  • мобильные перегородки позволяют быстро обновлять интерьер;
  • трансформеры – удобное решение, когда необходимо срочно зонировать площади на сегменты, создать торговые ряды;
  • лофт-перегородки.

Можно создавать на заказ перегородки различной формы и сложности от стандартных прямоугольников до овалов и трапеций, сочетать различные фактуры и цвета, используя легкие алюминиевые каркасы, представляющие собой рамы с внутренними поперечинами, позволяющими делать вставки из разных материалов.

При изготовлении торговых перегородок применяют следующие технологии:

  • тонирование;
  • роспись;
  • ультрафиолетовая печать.

В зависимости от толщины перегородки, дизайна возможно двухстороннее декорирование панелей.

Основные требования к торговым перегородкам:

  • безопасность: устойчивость, негорючесть;
  • декоративность и эстетичность;
  • соответствие или непротиворечивость основному стилю торгового центра, гармоничное сочетание.

Для соблюдения требований торговые перегородки заказывают у специализирующихся компаний с предварительным вызовом замерщика, созданием проекта и выезда профессиональных монтажников для правильной, безопасной установки конструкции.


0
Опубликовано: 2.06.21
Комментировать

Оставить комментарий

Вы должны авторизироваться чтобы оставлять комментарии.



ВНИМАНИЕ!

1. Любое несанкционированное копирование, воспроизведение импорт и распространение материалов этого сайта или его части любыми способами, включая электронное копирование, хранение или пересылку, является нарушением соответствующих законов ГК РФ.

2. Копирование и использование каталогов и баз данных происходит только для нужд внутри организации, пересылка баз данных и строительных объектов, партнерам и смежникам запрещена - без нашего письменного согласия или без ссылки на наш ресурс: datahomes.ru.

3. Санкционированное копирование и размещение наших аналитических и новостных статей, происходит только при наличии ссылки на наш ресурс: datahomes.ru
Adblock detector