DataHomes - ПРОДАЖА ПРОВЕРЕННЫХ КОНТАКТОВ:

ОТДЕЛОВ СНАБЖЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОМПАНИЙ.

БАЗЫ ДАННЫХ - ПРОЕКТОВ, СТРОЕК МОСКВЫ И САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.

+7
 495 228 47 28

Получить БЕСПЛАТНО наглядную версию!
База строительных компаний и объектов!

*Ваши контакты, останутся конфиденциальными и не будут переданы третьим лицам.

CRM-система

Благодаря использованию CRM конверсия может возрасти до четырех раз. Но значит ли это, что существуют только преимущества СRM-системы? Конечно, как и каждый бизнес-инструмент, она имеет свои недостатки, но без нее современной компании практически не выжить.

По данным IBM, каждый доллар, вложенный во внедрение CRM, приносит компании пять долларов прибыли. Одно это наглядно демонстрирует важность использования данной системы. Но чтобы получить такую пользу, CRM систему нужно правильно выбрать и внедрить. В нашей статье мы подробно расскажем и о преимуществах, и о правильном выборе, а также использовании.

Зачем нужна CRM-система

CRM от https://livesklad.com/ незаменима для решения нескольких групп задач, актуальных для всех компаний, доходность которых напрямую зависит от успешного взаимодействия с клиентами.

Перечислим основные направления:
Управление продажами. Вся деятельность организации в сфере выполнения заказов может быть автоматизирована. CRM-система позволяет обеспечить своевременное получение клиентом качественного товара или услуги, а также избежать проблем, связанных с человеческим фактором. Программа возьмет на себя создание сопроводительных документов, отслеживание поступающих заявок, поможет менеджерам спланировать дальнейшие шаги по работе с клиентами.
Управление маркетингом. Преимущества CRM-системы заключаются в возможности полностью автоматизировать работу с клиентами, осуществлять исследование рынка, анализировать полученные данные, собирать базу данных потенциальных покупателей, выявлять их потребности и формировать маркетинговую стратегию.
Управление взаимодействиями. Хранение и быстрый доступ к информации о клиентах, их контактам, истории покупок, записям разговоров и переписке – еще одно важное преимущество CRM-системы.
Управление обслуживанием. Все вопросы, связанные с получением от покупателя необходимых сведений о параметрах заказа, организацией доставки, оплаты, работы с претензиями, также можно автоматизировать благодаря внедрению CRM.
Анализ и отчетность. Оценивать эффективность работы отдела продаж гораздо проще, опираясь на предоставляемые системой графики, диаграммы и сводки. Наглядность и актуальность этих данных – ключевое преимущество CRM. Полученные сведения служат основой для выводов о сильных и слабых местах компании и внесения корректив в ее деятельность.
Интеграция. Объединение CRM-системы с телефонией, соцсетями, СМС-оповещением, электронной почтой предоставляет бизнесу новые возможности по повышению эффективности работы с клиентами и поставщиками.
Одновременное и согласованное применение всех элементов CRM-системы упрощает решение задач компании по налаживанию взаимодействия с клиентской базой, позволяет тратить меньше ресурсов на осуществление текущих бизнес-процессов с большей эффективностью.


0
Опубликовано: 27.05.20
Комментировать

Оставить комментарий

Вы должны авторизироваться чтобы оставлять комментарии.

Как не заболеть простудой в жару?
UniStrong UT10 - специализированное устройство
Шведские ножи MORA
Виды электротележек



ВНИМАНИЕ!

1. Любое несанкционированное копирование, воспроизведение импорт и распространение материалов этого сайта или его части любыми способами, включая электронное копирование, хранение или пересылку, является нарушением соответствующих законов ГК РФ.

2. Копирование и использование каталогов и баз данных происходит только для нужд внутри организации, пересылка баз данных и строительных объектов, партнерам и смежникам запрещена - без нашего письменного согласия или без ссылки на наш ресурс: datahomes.ru.

3. Санкционированное копирование и размещение наших аналитических и новостных статей, происходит только при наличии ссылки на наш ресурс: datahomes.ru
Adblock detector