DataHomes - ПРОДАЖА ПРОВЕРЕННЫХ КОНТАКТОВ:
ОТДЕЛОВ СНАБЖЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОМПАНИЙ.
БАЗЫ ДАННЫХ - ПРОЕКТОВ, СТРОЕК МОСКВЫ И САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.
+7 495 228 47 28
Новый трехцилиндровый двигатель TCe 100 ECO-G с турбонаддувом теперь доступен для Dacia Duster, Sandero, Logan и Logan MCV. Он предлагает улучшенные характеристики с максимальным крутящим моментом 170 Нм при 2000 об / мин, что обеспечивает гибкость использования при одновременном снижении расхода топлива и выбросов CO2.
Двигатель ECO-G выделяет примерно на 10% меньше выбросов CO2, чем аналогичный бензиновый двигатель. ECO-G – это двухтопливные (бензиновые и газовые) двигатели, доступные для всех моделей Dacia: TCe 100 ECO-G для Duster, Sandero, Logan, Logan MCV и SCe 110 ECO-G для Lodgy и Dokker.
Доступная и экономичная технология
Dacia предлагает свой ассортимент двухтопливных моделей по конкурентоспособным ценам без ущерба для надежности (без дополнительных затрат по сравнению с эквивалентной бензиновой версией). Цена на пропан-бутановое топливо значительно доступнее (до более чем половины стоимости литра бензина или дизельного топлива). Если средний расход двигателя LPG немного выше, общий расход топлива на километр сокращается до 30% по сравнению с бензиновым двигателем и до 8% по сравнению с дизельным двигателем.
Безграничная мобильность
Автомобиль может работать как на бензине, так и на сжиженном газе. Он оборудован двумя отдельными баками, один для бензина и один для пропан-бутана. С двумя полными баками автомобиль имеет суммарный пробег более 1000 км. Бензин можно найти на всех заправочных станциях, а сжиженный нефтяной газ присутствует в среднем на 1 из 4 станций в Европе и почти на 80% станций в Болгарии.
Кроме того, автомобили Dacia ECO-G имеют доступ к подземным автостоянкам благодаря их системе безопасности, которая включает в себя предохранительный клапан, обратный клапан и уровень заполнения, ограниченный до 80%, и на них не влияют ограничения движения в случае высокий уровень загрязнения воздуха.
Проверенная и безопасная технология, отработанная на протяжении многих лет
Интеграция сжиженного нефтяного газа в автомобили Dacia – это операция, выполняемая непосредственно на заводе. Для клиента это означает: простой заказ, без дополнительных задержек и одно контактное лицо по гарантии и обслуживанию автомобиля в сети, обученное работе с этой технологией. С момента создания бензиновый двигатель был разработан для работы на пропан-бутановом топливе. Дополнительный пропан-бутановый бак из высокопрочной стали располагается на месте запасного колеса, не касаясь бензобака. Обратный клапан, ограничитель заполнения 80%, ограничитель потока, соленоидный клапан и предохранительный клапан завершают техническую систему.
Простая технология
Работа для водителя проста. Переключение с бензина на сжиженный газ и наоборот осуществляется двумя способами: вручную, с помощью специального переключателя, расположенного в салоне (выбранный режим затем повторяется при следующем запуске двигателя) или автоматически, когда баллон сжиженного газа пуст. Наполнение бака также выполняется быстро и легко (всего 2 минуты).
Оставить комментарий
Вы должны авторизироваться чтобы оставлять комментарии.