DataHomes - ПРОДАЖА ПРОВЕРЕННЫХ КОНТАКТОВ:
ОТДЕЛОВ СНАБЖЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОМПАНИЙ.
БАЗЫ ДАННЫХ - ПРОЕКТОВ, СТРОЕК МОСКВЫ И САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.
+7 495 228 47 28
Недавно в Италии подошло к концу возведение новой высокоскоростной станции железной дороги, которую строили по проекту известного архитектора Захи Хадид. Она стала частью более масштабного плана по улучшению соединения железными дорогами городов южной части страны. Конечно, новый вокзал отличается необычным внешним видом и инновационными технологиями, примененными при его строительстве.
Интересно, что первый раз данный проект предложили около четырнадцати лет назад. Но открытие вокзала состоялось только на прошлой недели. На него даже приехал премьер-министр Италии. На сегодняшний день на станции останавливаются восемнадцать поездов. И всего ею пользуется до десяти тысяч пассажиров ежедневно. Но это только начало. Когда начнут работать остальные линии железной дороги, то поездов станет двадцать восемь, а пассажиров более чем в три раза больше – тридцать две тысячи семьсот.
Интересен этот проект и с конструктивной точки зрения. Здесь сделано железобетонное основание, на котором закрепили двести больших стальных ребер. А на них поставили крышу из стекла.
Бетон, который использовали в возведении вокзала, тоже весьма необычный. Благодаря этому конструкция получилась весьма надежной, несмотря на свой внешне весьма «ажурный» вид.
Кроме того, при строительстве станции учитывали и природные условия, и расположение. Все старались сделать таким образом, чтобы естественное освещение максимально использовалось внутри. А в крышу даже вставили солнечные панели, благодаря которым на вокзале будут использовать меньше обыкновенного электричества. А еще тут работают геотермальные системы охлаждения и отопления, которые стали альтернативой традиционным кондиционерам.
Автор: Богдана Галицкая
Источник: datahomes.ru
При перепечатке гиперссылка на источник обязательна.
Оставить комментарий
Вы должны авторизироваться чтобы оставлять комментарии.