DataHomes - ПРОДАЖА ПРОВЕРЕННЫХ КОНТАКТОВ:

ОТДЕЛОВ СНАБЖЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОМПАНИЙ.

БАЗЫ ДАННЫХ - ПРОЕКТОВ, СТРОЕК МОСКВЫ И САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.

+7
 495 228 47 28

Получить БЕСПЛАТНО наглядную версию!
База строительных компаний и объектов!

*Ваши контакты, останутся конфиденциальными и не будут переданы третьим лицам.

Маркетинг – туманная реальность

dissertation-writing-is-stressful-and-challenging_1.png Часто, общаясь с руководителями и затрагивая тему маркетинга, встречаемся с туманным пониманием этой очень важной составляющей в бизнесе, которая должна быть продумана и организована перед продажами. Как правило, все сводится к продвижению сайта. А когда все маркетолог настроил – его увольняют за ненадобностью, ведь кризис на улице.
Нам кажется, что стоит доверить это дело профессионалам и вопрос снимется сам собой. Но это, к сожалению, зачастую не так. Профессионалы оперативно выводят сайт на 1-е строчки в поисковике Яндекса. Отслеживают количество кликов в Яндекс.Директ.
Но редко встречаются профессионалы как А. Шарапов, которые пообщаются с вашими потенциальными клиентами и действительно выяснят – что их интересует в вашем продукте, где и какой рекламе они отдают предпочтение и пр.
Качественный маркетинг отвечает на все эти вопросы до выпуска продукта на рынок. И вам уже не придётся гадать, где давать рекламу, что является ключевым мотивом клиентов при выборе вашей услуги, как позиционировать компанию или ваш продукт.
Правильный маркетинг помогает вкладывать туда, откуда возможен наибольший отклик. Он помогает формировать стратегию развития компании на основе требований рынка. То есть рынок спрашивает и хочет – вы отвечаете и предоставляете.
Использование информации о маркетинговой среде
Просто собирать данные об окружающей среде недостаточно. Информация должна быть надежной, своевременной и такой, чтобы ею можно было воспользоваться для принятия решений.
Будучи маркетологами, мы, время от времени, совершаем рискованные поступки, в основе которых лежат творческие качества нашего характера. Однако, чтобы принимать обоснованные решения, нам нужна соответствующая информация, то есть, достаточно хороших данных, чтобы мы могли выйти за пределы очевидных для всех толкований, поэтому мы должны быть подготовлены как профессионалы. В связи с этим профессионалы должны уделять, может быть, не столько внимания сбору данных, сколько интерпретации этих данных.


0
Опубликовано: 21.04.18
Комментировать

Оставить комментарий

Вы должны авторизироваться чтобы оставлять комментарии.

Обзор и анализ рынка недвижимости Москвы 2013
Рынок стройматериалов в Москве
Участки у воды: изучаем загородный рынок Подмосковья
Обзор базы данных строительных компаний Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга



ВНИМАНИЕ!

1. Любое несанкционированное копирование, воспроизведение импорт и распространение материалов этого сайта или его части любыми способами, включая электронное копирование, хранение или пересылку, является нарушением соответствующих законов ГК РФ.

2. Копирование и использование каталогов и баз данных происходит только для нужд внутри организации, пересылка баз данных и строительных объектов, партнерам и смежникам запрещена - без нашего письменного согласия или без ссылки на наш ресурс: datahomes.ru.

3. Санкционированное копирование и размещение наших аналитических и новостных статей, происходит только при наличии ссылки на наш ресурс: datahomes.ru