DataHomes - ПРОДАЖА ПРОВЕРЕННЫХ КОНТАКТОВ:
ОТДЕЛОВ СНАБЖЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОМПАНИЙ.
БАЗЫ ДАННЫХ - ПРОЕКТОВ, СТРОЕК МОСКВЫ И САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.
+7 495 228 47 28
Часто, общаясь с руководителями и затрагивая тему маркетинга, встречаемся с туманным пониманием этой очень важной составляющей в бизнесе, которая должна быть продумана и организована перед продажами. Как правило, все сводится к продвижению сайта. А когда все маркетолог настроил – его увольняют за ненадобностью, ведь кризис на улице.
Нам кажется, что стоит доверить это дело профессионалам и вопрос снимется сам собой. Но это, к сожалению, зачастую не так. Профессионалы оперативно выводят сайт на 1-е строчки в поисковике Яндекса. Отслеживают количество кликов в Яндекс.Директ.
Но редко встречаются профессионалы как А. Шарапов, которые пообщаются с вашими потенциальными клиентами и действительно выяснят – что их интересует в вашем продукте, где и какой рекламе они отдают предпочтение и пр.
Качественный маркетинг отвечает на все эти вопросы до выпуска продукта на рынок. И вам уже не придётся гадать, где давать рекламу, что является ключевым мотивом клиентов при выборе вашей услуги, как позиционировать компанию или ваш продукт.
Правильный маркетинг помогает вкладывать туда, откуда возможен наибольший отклик. Он помогает формировать стратегию развития компании на основе требований рынка. То есть рынок спрашивает и хочет – вы отвечаете и предоставляете.
Использование информации о маркетинговой среде
Просто собирать данные об окружающей среде недостаточно. Информация должна быть надежной, своевременной и такой, чтобы ею можно было воспользоваться для принятия решений.
Будучи маркетологами, мы, время от времени, совершаем рискованные поступки, в основе которых лежат творческие качества нашего характера. Однако, чтобы принимать обоснованные решения, нам нужна соответствующая информация, то есть, достаточно хороших данных, чтобы мы могли выйти за пределы очевидных для всех толкований, поэтому мы должны быть подготовлены как профессионалы. В связи с этим профессионалы должны уделять, может быть, не столько внимания сбору данных, сколько интерпретации этих данных.
Оставить комментарий
Вы должны авторизироваться чтобы оставлять комментарии.