DataHomes - ПРОДАЖА ПРОВЕРЕННЫХ КОНТАКТОВ:

ОТДЕЛОВ СНАБЖЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОМПАНИЙ.

БАЗЫ ДАННЫХ - ПРОЕКТОВ, СТРОЕК МОСКВЫ И САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.

+7
 495 228 47 28

Получить БЕСПЛАТНО наглядную версию!
База строительных компаний и объектов!

*Ваши контакты, останутся конфиденциальными и не будут переданы третьим лицам.

Как повлияет строительство легкого метро в Подмосковье на стоимость здешнего жилья

220px-But_metroНемного истории
Идея строительства легкого метро в Москве не нова. Первые проекты его строительства появились еще в 80-е годы прошлого века. Тогда был разработан план строительства четырех скоростных линий, одна из которых должна была проходить в Бутово. Однако проект начал реализовываться только в 2001 году, поскольку именно тогда всплыла большая потребность спальных микрорайонов в скоростном транспортном сообщении. Первый участок легкого метро был открыт в том же Бутово 27 декабря 2003 года. Состоял он из 5 станций и по техническим показателям никак не отличался от обычного метро.

В 2000-е годы также рассматривалось строительство еще трех линий легкого метро Москвы – Новокосинской, Жулебинской и Солнцевской, однако пока данные линии не построены.

О строительных планах
Ныне строительство легкого метро в Москве и Подмосковье – один из наиболее горячих вопросов, которые относятся к расширению московской подземки вообще. К возведению новых станций привлекают инвесторов, как государственных, так и частных, проводятся тендеры и разрабатываются различные проекты. Например, в июле стало известно, что власти Москвы объявили тендер на разработку концепции легкого метро. Тендер будет проведен осенью 2014 г. Глава региона А. Воробьев полагает, что строительство легкого метро в Москве играет не менее важную роль, чем обустройство Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД).

Заместитель председателя правительства Московской области Петр Иванов сообщает, что протяженность легкого метро, которое свяжет несколько городов Подмосковья, составит более 250 км. Это в два раза больше, чем планировалось изначально. Первый участок легкого метро будет проходить через Подольск-Домодедово-Раменское и достроится он, по планам, к 2018 году.

Второй участок соединит города Мытищи, Пушкино, Щелково, Балашиху и Фрязино. Эта очередь скоростного транспорта будет сдана в эксплуатацию к 2022 году. Также планируется строительство кольцевой линии скоростного трамвая.

(нажмите на схему, чтобы просмотреть ее в большем формате)

shema-mos-metro-budushchego

Строительство метро повысит цены на жилье
Многие эксперты рынка недвижимости полагают, что планируемое строительство легкого метро в Подмосковье повлияет на стоимость жилья. Подобные прогнозы слышались когда-то в сторону Новой Москвы, однако время их не оправдало. Вот и сейчас история повторяется.

Сергей Лобжанидзе, руководитель департамента аналитики и консалтинга компании «БЕСТ-Новострой», рассказал, что выводы о подорожании Подмосковной недвижимости из-за метро всего лишь эмоциональные оценки. Пока нет четкого представления о том, насколько данный вид транспорта будет функционален и затребован населением, прогнозы делать трудно. Если и возникнет какое-то подорожание, то, скорее всего, это будут спекулятивные наценки. Рост цен в таком случае может составить до 10 % и начнется он не ранее, чем за два месяца до предполагаемого ввода в эксплуатацию линии легкого метро. Самым главным фактором, влияющим на цену, станет удаленность жилья от метро.

Скорее всего, если цены повысятся, и окажется, что новый транспорт неудобен и не востребован, цены вернутся на прежний уровень. Эта схема справедлива для любого округа Москвы. Она не раз уже проигрывалась и всегда сценарий повторяется. То есть, рост или спад цен на недвижимость в любом районе города всегда связан с удобством его транспортной развязки.

По наблюдениям специалистов, как наземный, так и подземный транспорт в той или иной мере всегда влияет на стоимость жилья. Причем, создание новой ветки наземного транспорта, обычно поднимает цены на недвижимость на 10-15 %, а подземка повышает этот показатель на 20 %

Чего же все-таки ждать
Как известно, во всех городах, в которых планируется строительство станций легкого метро, ныне наблюдается тяжелая транспортная ситуация. Дополнительные транспортные развязки окажут довольно серьезное влияние на разгрузку дорог. Особенно этот эффект будет заметным в городах, где разместится вторая линия легкого метро – Мытищах, Пушкине, Ивантеевке, Щелкове, Балашихе и Реутове. Здесь в общей сложности проживает 750 тыс. человек, что в два раза больше чем в Подольске, Домодедово и Раменском (в этих городах построится первая линия).

Специалисты компании «DataHomes» предполагают, что стоимость жилья в связи со строительством нового общественного транспорта поднимется в Балашихе и Щелково – в этих городах ситуация с транспортом очень тяжелая. Что касается других городов, то, к примеру, в Реутове не так давно была построена станция метро «Новокосино», которая уже успела повлиять на стоимость здешнего жилья. Повторно, после открытия станции легкого метро, цены расти не будут.

В Подольске и Раменске уже присутствуют другие способы, с помощью  которых можно добраться до столицы. Легкое метро просто улучшит сообщение между городами, потому и жилье здесь не подорожает. Жители Подольска и Раменска, как и любых других городов Подмосковья, больше заинтересованы в том, чтобы быстро и удобно добираться до столицы, а не в соседний город. Потому легкое метро не станет фактором, который кардинально повлияет на стоимость квадратных метров в этих городах.

Читайте также о строительстве новых станций московского метрополитена.

Автор: Мирослава Рекун
Источник: datahomes.ru
При перепечатке гиперссылка на источник обязательна.


0
Опубликовано: 24.07.14
Комментировать

Оставить комментарий

Вы должны авторизироваться чтобы оставлять комментарии.



ВНИМАНИЕ!

1. Любое несанкционированное копирование, воспроизведение импорт и распространение материалов этого сайта или его части любыми способами, включая электронное копирование, хранение или пересылку, является нарушением соответствующих законов ГК РФ.

2. Копирование и использование каталогов и баз данных происходит только для нужд внутри организации, пересылка баз данных и строительных объектов, партнерам и смежникам запрещена - без нашего письменного согласия или без ссылки на наш ресурс: datahomes.ru.

3. Санкционированное копирование и размещение наших аналитических и новостных статей, происходит только при наличии ссылки на наш ресурс: datahomes.ru
Adblock
detector