DataHomes - ПРОДАЖА ПРОВЕРЕННЫХ КОНТАКТОВ:

ОТДЕЛОВ СНАБЖЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОМПАНИЙ.

БАЗЫ ДАННЫХ - ПРОЕКТОВ, СТРОЕК МОСКВЫ И САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.

+7
 495 228 47 28

Получить БЕСПЛАТНО наглядную версию!
База строительных компаний и объектов!

*Ваши контакты, останутся конфиденциальными и не будут переданы третьим лицам.

Средний бюджет покупки и площадь квартиры бизнес-класса сократились на 20%

влюблино1С позапрошлого года средняя сумма приобретения жилья бизнес-класса в столице уменьшилась почти на семнадцать с половиной процента. А средняя площадь покупаемых квартир упала более чем на двадцать процентов. При этом выросла доля ипотечных сделок почти до сорока процентов, а приобретенных однокомнатных квартир – до двадцати процентов от всех сделок.

С января по май этого года средняя сумма покупки квартиры в бизнес-классе составила почти шестнадцать миллионов рублей. в первые пять месяцев прошлого года она составляла почти столько же. Снижение же достигло всего половины процента. Но если говорить об изменениях за два года, то как мы уже упоминали, средний бюджет таких приобретений существенно сократился. В 2014 он составляет более девятнадцати миллионов рублей.

Средняя площадь проданных квартир в бизнес-классе в Москве за эти пять месяцев превысила восемьдесят квадратных метров. В рамках года данных показатель вырос менее чем на один метр. Если точнее – на одну десятую. Но если сравнивать с показателями первых пяти месяцев 2014 года, то средняя площадь реализованного жилья уменьшилась более чем на двадцать процентов.

При этом специалисты говорят об увеличении количества сделок с ипотекой. Так, за первые пять месяцев 2014 года в общем количестве таких сделок была четверть. А в этом году их уже 38%. Объяснить такие изменения аналитики могут тем, что у теперешних покупателей просто не хватает денег на свои приобретения.

Кроме того, многие стараются теперь экономить. Этим объясняют рост количество сделок с «однушками». В бизнес-классе за два года их стали покупать на десять процентов больше. Раньше в структуре покупок они составляли девять процентов, а теперь – девятнадцать. Хотя большинство приобретений раньше в бизнес-классе традиционно приходилось на «двушки» и «трешки». И эта тенденция меняется весьма медленно на сегодняшний день, по мнению многих аналитиков.

Автор: Богдана Галицкая
Источник: datahomes.ru
При перепечатке гиперссылка на источник обязательно


0
Опубликовано: 1.06.16
Комментировать

Оставить комментарий

Вы должны авторизироваться чтобы оставлять комментарии.



ВНИМАНИЕ!

1. Любое несанкционированное копирование, воспроизведение импорт и распространение материалов этого сайта или его части любыми способами, включая электронное копирование, хранение или пересылку, является нарушением соответствующих законов ГК РФ.

2. Копирование и использование каталогов и баз данных происходит только для нужд внутри организации, пересылка баз данных и строительных объектов, партнерам и смежникам запрещена - без нашего письменного согласия или без ссылки на наш ресурс: datahomes.ru.

3. Санкционированное копирование и размещение наших аналитических и новостных статей, происходит только при наличии ссылки на наш ресурс: datahomes.ru
Adblock detector