DataHomes - ПРОДАЖА ПРОВЕРЕННЫХ КОНТАКТОВ:
ОТДЕЛОВ СНАБЖЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОМПАНИЙ.
БАЗЫ ДАННЫХ - ПРОЕКТОВ, СТРОЕК МОСКВЫ И САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.
+7 495 228 47 28
Среди бытовых сфер строительство отличается основательностью и сложностью. Ведь перед закупками, созданием планов и проектов или заливкой фундамента человек хочет собрать максимум информации о строительстве. Поэтому для продвижения сайтов строительных организаций нужна информация о строительстве. Ведь придя на ваш сайт по запросу «как покрасить стены», потенциальный покупатель сможет не просто узнать об этом, но найти и приобрести необходимые материалы прямо у вас. А значит, если удовлетворять такие запросы, то можно найти новых покупателей.
Но только подобных статей недостаточно. Второй блок информации на сайте строительной компании – это те сведения, которые получить можно только «из первых рук». Речь идет о консультациях специалистов. Ведь гораздо приятнее узнать всю информацию в интернете, а не звонить или бежать в магазин. Поэтому сервисы онлайн-консультирования клиента позволяют привлекать пользователей на сайт и задерживать их там. Такой же результат может дать и возможность комментирования.
Так можно поднять авторитетность своего сайта. Но этого мало. Ведь чтобы о сайте узнало как можно больше людей, его следует рекламировать. Для этого можно создать на нем блог, а в социальной сети завести тематическую группу. Только важно инициировать там общение с потенциальными покупателями, ведь «мертвая» социальность сегодня не дает никаких пользователей или клиентов.
Большинство руководителей строительных предприятий мечтают увидеть сайт своей компании на первых строчках высокочастотных запросов. К примеру, они ставят перед сотрудниками цель, чтобы их сайт входил в первую десятку по запросам «строительство», установка пластиковых окон здесь, «отопление на даче» и так далее. А ведь такая политика оправдана далеко не всегда. Дело в том, что для продвижения необходимо много денег, которых у оптимизаторов просто нет. Поэтому выручить могут и низко- или среднечастотные запросы. К примеру, это будет не просто «строительство», а «строительство загородного дома из дерева». По этим запросам продвинуть сайт легче и быстрее, а результат часто бывает не хуже.
Разница двух этих подходов в том, что продвижение по высокочастотным запросам позволяет привлечь много клиентов, большинство из которых не намерены ничего покупать. Речь идет о нецелевых пользователях. То есть вероятность того, что клиент, зайдя на ваш сайт по такому запросу, сделает покупку, снижается. А вот средне- и низкочастотные запросы позволяют привлекать именно тех, кто действительно приобретет продукцию. То есть целевой трафик.
Увеличение продаж возможно и при применении регионального контента и ориентации на провинцию. Ведь многих пользователей интересует информация именно по одному региону, где интернет тоже уже прочно обосновывается. Далеко не все строительные материалы удобно доставлять с одного конца страны в другой. К примеру, строительство в Москве в I кв. 2014 г. может интересовать многих, но в столицу строительные материалы вряд ли будут доставлять за несколько тысяч километров. А при ориентации на определенный регион потенциальный покупатель будет уверен в том, что может воспользоваться вашими услугами. Даже если сама ваша компания находится в столице, применять этот способ можно. Достаточно разместить свои склады в регионах.
Автор: Богдана Галицкая
Источник: здесь
Оставить комментарий
Вы должны авторизироваться чтобы оставлять комментарии.