DataHomes - ПРОДАЖА ПРОВЕРЕННЫХ КОНТАКТОВ:

ОТДЕЛОВ СНАБЖЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОМПАНИЙ.

БАЗЫ ДАННЫХ - ПРОЕКТОВ, СТРОЕК МОСКВЫ И САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.

+7
 495 228 47 28

Получить БЕСПЛАТНО наглядную версию!
База строительных компаний и объектов!

*Ваши контакты, останутся конфиденциальными и не будут переданы третьим лицам.

Увеличение продаж с помощью сайта

sitestroyСреди бытовых сфер строительство отличается основательностью и сложностью. Ведь перед закупками, созданием планов и проектов или заливкой фундамента человек хочет собрать максимум информации о строительстве. Поэтому для продвижения сайтов строительных организаций нужна информация о строительстве. Ведь придя на ваш сайт по запросу «как покрасить стены», потенциальный покупатель сможет не просто узнать об этом, но найти и приобрести необходимые материалы прямо у вас. А значит, если удовлетворять такие запросы, то можно найти новых покупателей.

Но только подобных статей недостаточно. Второй блок информации на сайте строительной компании – это те сведения, которые получить можно только «из первых рук». Речь идет о консультациях специалистов. Ведь гораздо приятнее узнать всю информацию в интернете, а не звонить или бежать в магазин. Поэтому сервисы онлайн-консультирования клиента позволяют привлекать пользователей на сайт и задерживать их там. Такой же результат может дать и возможность комментирования.

Так можно поднять авторитетность своего сайта. Но этого мало. Ведь чтобы о сайте узнало как можно больше людей, его следует рекламировать. Для этого можно создать на нем блог, а в социальной сети завести тематическую группу. Только важно инициировать там общение с потенциальными покупателями, ведь «мертвая» социальность сегодня не дает никаких пользователей или клиентов.

Большинство руководителей строительных предприятий мечтают увидеть сайт своей компании на первых строчках высокочастотных запросов. К примеру, они ставят перед сотрудниками цель, чтобы их сайт входил в первую десятку по запросам «строительство», установка пластиковых окон здесь, «отопление на даче» и так далее. А ведь такая политика оправдана далеко не всегда. Дело в том, что для продвижения необходимо много денег, которых у оптимизаторов просто нет. Поэтому выручить могут и низко- или среднечастотные запросы. К примеру, это будет не просто «строительство», а «строительство загородного дома из дерева». По этим запросам продвинуть сайт легче и быстрее, а результат часто бывает не хуже.

Разница двух этих подходов в том, что продвижение по высокочастотным запросам позволяет привлечь много клиентов, большинство из которых не намерены ничего покупать. Речь идет о нецелевых пользователях. То есть вероятность того, что клиент, зайдя на ваш сайт по такому запросу, сделает покупку, снижается. А вот средне- и низкочастотные запросы позволяют привлекать именно тех, кто действительно приобретет продукцию. То есть целевой трафик.

Увеличение продаж возможно и при применении регионального контента и ориентации на провинцию. Ведь многих пользователей интересует информация именно по одному региону, где интернет тоже уже прочно обосновывается. Далеко не все строительные материалы удобно доставлять с одного конца страны в другой. К примеру,  строительство в Москве в I кв. 2014 г. может интересовать многих, но в столицу строительные материалы вряд ли будут доставлять за несколько тысяч километров.  А при ориентации на определенный регион потенциальный покупатель будет уверен в том, что может воспользоваться вашими услугами. Даже если сама ваша компания находится в столице, применять этот способ можно. Достаточно разместить свои склады в регионах.

Автор: Богдана Галицкая
Источник: здесь


0
Опубликовано: 4.06.14
Комментировать

Оставить комментарий

Вы должны авторизироваться чтобы оставлять комментарии.



ВНИМАНИЕ!

1. Любое несанкционированное копирование, воспроизведение импорт и распространение материалов этого сайта или его части любыми способами, включая электронное копирование, хранение или пересылку, является нарушением соответствующих законов ГК РФ.

2. Копирование и использование каталогов и баз данных происходит только для нужд внутри организации, пересылка баз данных и строительных объектов, партнерам и смежникам запрещена - без нашего письменного согласия или без ссылки на наш ресурс: datahomes.ru.

3. Санкционированное копирование и размещение наших аналитических и новостных статей, происходит только при наличии ссылки на наш ресурс: datahomes.ru
Adblock
detector