DataHomes - ПРОДАЖА ПРОВЕРЕННЫХ КОНТАКТОВ:
ОТДЕЛОВ СНАБЖЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОМПАНИЙ.
БАЗЫ ДАННЫХ - ПРОЕКТОВ, СТРОЕК МОСКВЫ И САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.
+7 495 228 47 28
Не многим нравится, когда незнакомые люди звонят и предлагают что-либо приобрести. Ведь зачастую такие предложения являются абсолютно неуместными и не привлекающими вашего внимания. Но единственная причина, по которой могут вызывать раздражение холодные звонки – это неподготовленность и бездумность. Если же продавцы будут подходить к заданию ответственно, к примеру, как специалисты price-stroy.ru, то они станут одним из лучших способов увеличения продаж в строительном секторе. Для этого нужно знать несколько правил.
Во-первых, холодный звонок является таким звонком, которого потенциальный клиент не ожидает. А значит, вы вряд ли успеете его заинтересовать, если не подготовитесь к нему заранее. То есть сначала нужно найти максимум сведений о строительной компании или любой другой организации, которой могут быть интересны ваши услуги. Отличным поводом для звонка является обсуждение материалов, которые были опубликованы в СМИ или на сайте фирмы. А просмотр публикаций об этой компании и ее отдельных руководителях позволит вам заинтересовать человека напрямую.
Во-вторых, не стоит продавать прямо по телефону. Вряд ли человека обрадует предложение, даже если теоретически оно ему интересно. У многих просто создается впечатление, что вы насильно всучиваете им строительные материалы, которые не так уж и нужны. Поэтому лучше начинать разговор с представления компании и себя. А потом следует не предлагать товар, а объяснить, что вы продаете строительные материалы и поинтересоваться, могло бы это их заинтересовать. При этом не забывайте, что ваш голос и улыбка будут играть решающую роль.
В-третьих, следует уважать выбор клиента. Большинство строительных компаний сегодня уже имеют налаженные отношения с некоторыми поставщиками стройматериалов. И это следует осознавать и не ставить под сомнение выбор такого поставщика. Никакое давление или агрессия уместными не будут, они только вызовут на том конце провода короткие гудки. Не следует делать громких заявлений о предложениях, от которых «вы не сможете отказаться». Лучше общаться максимально просто и только с разрешения собеседника пускаться в длительные описания.
Если же вам сразу заявляют, что они работают с другим поставщиком, то можно поинтересоваться, что нравится клиенту в этом сотрудничестве, а что вызывает разочарование. На этом можно сыграть и предложить более выгодный вариант.
В-четвертых, не поддавайтесь эмоциям. Скорее всего, ваш холодный звонок не ждут, а потенциальный клиент не может или не хочет с вами разговаривать. В обоих случаях вы можете либо попытаться наладить диалог, либо перезвонить позже. Именно диалог позволяет собеседнику чувствовать себя более комфортно. А пока вы не получили прямого отказа, можете даже договориться о встрече. Если с первого раза это не удалось – не отчаивайтесь. Можете попробовать звонить периодически, пока холодный звонок не станет «теплым».
В-пятых, назначайте встречу. Это же одно из главных заданий холодного звонка. Ведь по телефону продать строительные материалы не удастся. Отказаться от услуг гораздо легче именно так. Чтобы такую встречу назначить, следует говорить с собеседником от двух до пяти минут.
Автор: Богдана Галицкая
Источник: datahomes.ru
При перепечатке гиперссылка на источник обязательна.
Оставить комментарий
Вы должны авторизироваться чтобы оставлять комментарии.