DataHomes - ПРОДАЖА ПРОВЕРЕННЫХ КОНТАКТОВ:
ОТДЕЛОВ СНАБЖЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОМПАНИЙ.
БАЗЫ ДАННЫХ - ПРОЕКТОВ, СТРОЕК МОСКВЫ И САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.
+7 495 228 47 28
О необходимости рекламы для успешной работы любого бизнеса, знают все. Благодаря ей потребители узнают о появлении на рынке новых товаров и услуг. То же самое касается и сферы недвижимости – качественная реклама является одним из залогов успешной деятельности компании.
На основе анализа различных рекламных инструментов, специалисты компании «DataHomes» выделили 5 самых лучших и эффективных из них. Анализ проводился среди методов интернет-рекламы. Итак:
1-й способ – SMM (Social Media Marketing). Это инструмент, с помощью которого привлекаются посетители на сайт из различных социальных сетей, форумов, блогов, групп и сообществ. Данная система является лучшей для налаживания отношений с клиентами-потребителями, а также для продвижения сайтов.
2-й способ – вирусный маркетинг. Это система различных способов распространения информации в геометрической прогрессии. Главное отличие данной системы – это заинтересованность получателей информации или рекламы в этой самой информации или рекламе. Таким образом, они распространяют эту информацию среди своих друзей, полагая, что и им она нужна. Подобным способом рекламы часто пользуются девелоперские компании, организовывая всевозможные онлайн и офлайн мероприятия с призами и подарками.
3-й способ – свой раскрученный сайт и публикации в СМИ. Это старый, проверенный и до сих пор работающий способ раскрутки любой компании или проекта, в том числе и строительной. Обычно предприятия создают сами себе средство массовой информации (будь то сайт или обычное печатное издание) и пиарят в нем сами себя. Но есть и такие, которые стараются меньше тратить свое время и деньги и просто налаживают партнерские взаимоотношения с другими изданиями.
4-й способ – использование медийных персон. Этот способ еще более старый, чем предыдущий, к тому же он примитивный и простой, но действенный. Он означает, что для рекламы используют имена известных людей, утверждая, что они пользуются определенными товарами или услугами.
5-й способ – интерактивная связь с покупателем. Это новый способ рекламы, он означает, что покупатель еще до приобретения некоего товара чувствует ответственность за его приобретение. То есть, это предоплата, покупка в рассрочку, создание клиентского сервиса, когда потенциальных покупателей прозванивают и предлагают им что-то приобрести (это не «холодные» звонки, а работа с «горячими» клиентами, которые действительно заинтересованы, но по какой-то причине еще «думают»). Обычно, по такой схеме действуют новостройки, когда, например, жилой комплекс только начал строиться, а квартиры в нем уже продаются. Покупая такое жилье, человек чувствует за него ответственность и ощущает сопричастность к процессу строительства.
Автор: Мирослава Рекун
Источник: datahomes.ru
При перепечатке гиперссылка на источник обязательна.
Оставить комментарий
Вы должны авторизироваться чтобы оставлять комментарии.