DataHomes - ПРОДАЖА ПРОВЕРЕННЫХ КОНТАКТОВ:

ОТДЕЛОВ СНАБЖЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОМПАНИЙ.

БАЗЫ ДАННЫХ - ПРОЕКТОВ, СТРОЕК МОСКВЫ И САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.

+7
 495 228 47 28

Получить БЕСПЛАТНО наглядную версию!
База строительных компаний и объектов!

*Ваши контакты, останутся конфиденциальными и не будут переданы третьим лицам.

Магазин стройматериалов: факторы, влияющие на продажи

uvelichenieprodag Сегодня строительные материалы продают в магазинах, на рынках и даже в интернете (смотрите здесь). Конкуренция очевидная и порой очень большая. А когда еще и продажи идут на спад, то это повод для паники. Хотя лучше сразу разобраться, какие именно факторы определяют судьбу магазина строительных материалов. Улучшение любого из них ведет к увеличению количества клиентов и продаж.

Во-первых, это месторасположение торговой точки. Обычно такие магазины занимают большие площади, поэтому говорить о расположении в центре города смысла не имеет. И это не лучший вариант. Главное, чтобы магазин был расположен в городе или рядом с ним. Это позволит сэкономить покупателям на перевозке. Также такая торговая точка должна иметь удобный подъезды.

Во-вторых, площадь склада и магазина, организация экспозиции. Места для продукции должно быть достаточно, чтобы клиент мог увидеть все в натуральную величину. Товар должен быть представлен не в единственном экземпляре, иначе покупатель может его не заметить. Также должны находиться рядом аналогичные товары разных производителей. При этом торговое помещение должно быть разделено на отдельные секции.

А вот отделка самого магазина не является решающим фактором успеха. Ничего дорогого делать не стоит. Главное обеспечить хорошую вентиляцию и освещение, сухость и чистоту. Клиенту должно быть приятно заходить сюда. Специалисты также советуют оборудовать санузел и комнату отдыха.

В-третьих, поставщики товара. Крупный магазин обычно работает с 80-150 для того, чтобы предлагать широкий ассортимент. Если же есть проблемы с финансами, то многие магазины берут товар на реализацию, что не нравится поставщикам. Но есть компромисс. Если вы хотите расширить ассортимент, но не имеете для этого достаточно денег, то следует заручиться доверием поставщиков. Тогда товар можно будет получить с отсрочкой  платежа или максимальной скидкой. Если в дальнейшем отношения с этим поставщиком сложатся благополучно, то и с получением товара под реализацию проблем не будет.

Нелегко угадать и товарный запас, который должен быть на складе. Для того, чтобы покупатели могли доверять вам и всегда приобретать необходимое количество продукции, этот запас следует увеличить до числа в два или три раза превышающего среднемесячный оборот. Тогда фирма сможет удовлетворять крупные и неожиданные заказы и поддерживать ассортимент.

В-четвертых, рекламная поддержка магазина. Именно из рекламы потенциальные покупатели смогут узнать о вашем магазине. Поэтому если продажи упали, а все остальные факторы находятся в отличном состоянии, следует увеличить финансирование рекламы и повысить ее качество. Реклама должна быть целенаправленной и обещать удовлетворение потребностей клиента. Подойдут тематические издания, сайты, программы. При этом предложение должно соответствовать спросу. К примеру, если рынок офисной недвижимости Москвы сейчас не развивается, а новые объекты там не строятся, то нет смысла предлагать стеклянные перегородки или любые другие материалы и предметы, которые в это время не нужны на этом рынке.


0
Опубликовано: 16.05.14
Комментировать

Оставить комментарий

Вы должны авторизироваться чтобы оставлять комментарии.

Как увеличить продажи строительного магазина
Объявления без ошибок увеличивают продажи
Увеличение продаж с помощью сайта
Как "продвинуть" строительную компанию



ВНИМАНИЕ!

1. Любое несанкционированное копирование, воспроизведение импорт и распространение материалов этого сайта или его части любыми способами, включая электронное копирование, хранение или пересылку, является нарушением соответствующих законов ГК РФ.

2. Копирование и использование каталогов и баз данных происходит только для нужд внутри организации, пересылка баз данных и строительных объектов, партнерам и смежникам запрещена - без нашего письменного согласия или без ссылки на наш ресурс: datahomes.ru.

3. Санкционированное копирование и размещение наших аналитических и новостных статей, происходит только при наличии ссылки на наш ресурс: datahomes.ru