DataHomes - ПРОДАЖА ПРОВЕРЕННЫХ КОНТАКТОВ:

ОТДЕЛОВ СНАБЖЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОМПАНИЙ.

БАЗЫ ДАННЫХ - ПРОЕКТОВ, СТРОЕК МОСКВЫ И САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.

+7
 495 228 47 28

Получить БЕСПЛАТНО наглядную версию!
База строительных компаний и объектов!

*Ваши контакты, останутся конфиденциальными и не будут переданы третьим лицам.

Квалификация продавца как один из способов поднять продажи

treningi-seminari-prodazhi Повышение цен – один из способов увеличения продаж компании. Но он часто вызывает протесты у предпринимателей. Основная их причина – отсутствие хороших продавцов. А ведь настоящие специалисты способны сделать этот способ одним из наиболее эффективных.

Продажа – это искусство, которое обладает своими законами. Поэтому квалифицированный продавец имеет собственные инструменты для работы. Измерить их наличие и качество просто. Это отлично демонстрирует мнение потенциального клиента о вашем товаре и то, насколько сильно оно изменилось и в какую сторону. Это есть основным показателем работы продавца. Ведь продавцы-автоответчики не может ничего изменить, в отличие от настоящих продавцов. Последним же нетрудно продать товар по более высокой цене с помощью технологий убеждение и повышения имиджа предлагаемой продукции.

Если продавец в вашей компании не может продать товар по более высокой цене, значит, он не имеет мотивации. Если ее создать, то и продажу значительно увеличатся. Одним из способов ее создания могут быть приятные бонусы, надежды на повышение, дух конкуренции среди коллег и многое другое.

Квалифицированные продавцы любят работать. Они делают это с удовольствием, что нравится даже клиентам. Они постоянно ищут новые способы и методы продаж, обучаются своей профессии. Тратя деньги компании на обучение таких продавцов, вы получите большую прибыль в будущем. Для этого нужно проводить для персонала тренинговые программы, которые научат их продавать товары дороже и легче, а также уберут кризис с их голов, как и с голов клиентов.

Автор: Богдана Галицкая
Источник: datahomes.ru
При перепечатке гиперссылка на источник обязательна.


0
Опубликовано: 15.05.14
Комментировать

Оставить комментарий

Вы должны авторизироваться чтобы оставлять комментарии.

Как увеличить продажи с помощью рекламы
Магазин стройматериалов: факторы, влияющие на продажи
Самые лучшие способы рекламы в сфере недвижимости
Как "продвинуть" строительную компанию



ВНИМАНИЕ!

1. Любое несанкционированное копирование, воспроизведение импорт и распространение материалов этого сайта или его части любыми способами, включая электронное копирование, хранение или пересылку, является нарушением соответствующих законов ГК РФ.

2. Копирование и использование каталогов и баз данных происходит только для нужд внутри организации, пересылка баз данных и строительных объектов, партнерам и смежникам запрещена - без нашего письменного согласия или без ссылки на наш ресурс: datahomes.ru.

3. Санкционированное копирование и размещение наших аналитических и новостных статей, происходит только при наличии ссылки на наш ресурс: datahomes.ru
Adblock detector