DataHomes - ПРОДАЖА ПРОВЕРЕННЫХ КОНТАКТОВ:
ОТДЕЛОВ СНАБЖЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОМПАНИЙ.
БАЗЫ ДАННЫХ - ПРОЕКТОВ, СТРОЕК МОСКВЫ И САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.
+7 495 228 47 28
Повышение цен – один из способов увеличения продаж компании. Но он часто вызывает протесты у предпринимателей. Основная их причина – отсутствие хороших продавцов. А ведь настоящие специалисты способны сделать этот способ одним из наиболее эффективных.
Продажа – это искусство, которое обладает своими законами. Поэтому квалифицированный продавец имеет собственные инструменты для работы. Измерить их наличие и качество просто. Это отлично демонстрирует мнение потенциального клиента о вашем товаре и то, насколько сильно оно изменилось и в какую сторону. Это есть основным показателем работы продавца. Ведь продавцы-автоответчики не может ничего изменить, в отличие от настоящих продавцов. Последним же нетрудно продать товар по более высокой цене с помощью технологий убеждение и повышения имиджа предлагаемой продукции.
Если продавец в вашей компании не может продать товар по более высокой цене, значит, он не имеет мотивации. Если ее создать, то и продажу значительно увеличатся. Одним из способов ее создания могут быть приятные бонусы, надежды на повышение, дух конкуренции среди коллег и многое другое.
Квалифицированные продавцы любят работать. Они делают это с удовольствием, что нравится даже клиентам. Они постоянно ищут новые способы и методы продаж, обучаются своей профессии. Тратя деньги компании на обучение таких продавцов, вы получите большую прибыль в будущем. Для этого нужно проводить для персонала тренинговые программы, которые научат их продавать товары дороже и легче, а также уберут кризис с их голов, как и с голов клиентов.
Автор: Богдана Галицкая
Источник: datahomes.ru
При перепечатке гиперссылка на источник обязательна.
Оставить комментарий
Вы должны авторизироваться чтобы оставлять комментарии.