DataHomes - ПРОДАЖА ПРОВЕРЕННЫХ КОНТАКТОВ:

ОТДЕЛОВ СНАБЖЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОМПАНИЙ.

БАЗЫ ДАННЫХ - ПРОЕКТОВ, СТРОЕК МОСКВЫ И САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.

+7
 495 228 47 28

Получить БЕСПЛАТНО наглядную версию!
База строительных компаний и объектов!

*Ваши контакты, останутся конфиденциальными и не будут переданы третьим лицам.

Как увеличить продажи в сезон их спада

spad prodajСезон спада продаж является настоящей проблемой для многих строительных компаний и магазинов. Ведь в это время они если и не несут серьезных убытков, то и привычную прибыль тоже не получают. Именно поэтому важно уметь в это время правильно стимулировать продажи. А обычные способы здесь редко действуют. Поэтому сегодня мы поговорим о том, как увеличить продажи в такой период тем компаниям, которые специализируются на реализации различных кровельных материалов.

Сезон спада в этой сфере строительного бизнеса выпадает преимущественно, как принято считать, не на декабрь, а на последующие месяцы. Речь идет о январе, феврале и марте. Именно в это время кровлю устанавливают и ремонтируют меньше всего. Даже строительство жилья в Санкт-Петербурге становится менее активным. Обычно эти месяцы становятся убыточными. Особенно последние два. Дело в том, что в феврале практически ежегодно начинается подорожание всех видов материалов. А значит, что многие люди, которые знают об этой закономерности, стараются приобрести все необходимое в январе. Но даже в феврале и марте ситуацию исправить можно.

Единственный выход – начать продавать те материалы, которые этому сезону соответствуют. Ведь заставить кого-то заниматься кровельными работами в такой неподходящий для этого период вряд ли получится. А вот ввести дополнительный ассортимент вполне можно. К примеру, некоторые фирмы, работающие в этом сегменте, в период спада «переключаются» на ту же теплоизоляцию. Это может быть  базальтовая вата, стекловата и т.д. Такие товары продолжают активно продаваться в эти месяцы.

Хотя существуют и некоторые другие способы, которые порой оказываются немного менее действенными, зато не требуют таких значительных усилий и капиталовложений. К тому же предыдущий вариант возможен только в том случае, если компания может позволить себе подобный шаг. Ведь наладить торговлю теплоизоляторами компании, которая всегда занималась кровлей не слишком просто. Для этого придется заниматься рекламой, уверять покупателей, что фирма продает качественную продукцию с упаковкой (подробнее здесь), хоть и не специализируется на ней и т.д.

Если вам такой вариант не подходит, тогда можно попробовать провести наиболее очевидную акцию. Речь идет о снижении отпускной цены на товар. Вариантов его существует множество. К примеру, прямое снижение, когда компания просто продает товар дешевле. Но это рискованное предприятие, оно может негативно сказаться на рынке стройматериалов в целом. А вернуться к предыдущим ценам может быть трудно.

Другой формой является замещение скидки дополнительным товаром. Это может быть несколько лишних листов для кровли или прочих подобных вещей. Такой прием часто используется в других сферах, но и в строительстве он вполне эффективен при хорошей рекламе.

Кроме того можно вручать конкретные подарки покупателю, которые могут пригодиться ему в работе с приобретенным кровельным материалом. Подойдут любые инструменты, декоративные украшения или купоны на последующие скидки и т.д. Сюда же можно отнести распродажи, которые вполне могут длиться все три месяца спада продаж.

Все эти способы позволят минимизировать убытки в сезон падения продаж и сделать ваш бизнес более эффективным и прибыльным.

 

 

Автор: Богдана Галицкая
Источник: datahomes.ru
При перепечатке гиперссылка на источник обязательна.


1
Опубликовано: 28.05.14
Комментировать

Оставить комментарий

Вы должны авторизироваться чтобы оставлять комментарии.

Как увеличить продажи в сезон их спада: Один комментарий



ВНИМАНИЕ!

1. Любое несанкционированное копирование, воспроизведение импорт и распространение материалов этого сайта или его части любыми способами, включая электронное копирование, хранение или пересылку, является нарушением соответствующих законов ГК РФ.

2. Копирование и использование каталогов и баз данных происходит только для нужд внутри организации, пересылка баз данных и строительных объектов, партнерам и смежникам запрещена - без нашего письменного согласия или без ссылки на наш ресурс: datahomes.ru.

3. Санкционированное копирование и размещение наших аналитических и новостных статей, происходит только при наличии ссылки на наш ресурс: datahomes.ru
Adblock
detector