DataHomes - ПРОДАЖА ПРОВЕРЕННЫХ КОНТАКТОВ:

ОТДЕЛОВ СНАБЖЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОМПАНИЙ.

БАЗЫ ДАННЫХ - ПРОЕКТОВ, СТРОЕК МОСКВЫ И САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.

+7
 495 228 47 28

Получить БЕСПЛАТНО наглядную версию!
База строительных компаний и объектов!

*Ваши контакты, останутся конфиденциальными и не будут переданы третьим лицам.

Как увеличить продажи строительного магазина

sales Сегодня существует множество различных маркетинговых стратегий, которые позволяют повысить уровень продаж. Большинство из них базируется на предоставлении какого-нибудь изделия в выгодном свете. Но когда речь идет о строительных материалах, то они действуют далеко не всегда. Дело в том, что стройматериалы – это не готовый продукт, а скорее сырье. То есть они ориентированы не на широкого покупателя. Поэтому достичь высокого уровня продаж в этом секторе с помощью традиционных методов крайне сложно.

Если вы недовольны уровнем продаж в строительном магазине, то следует обратить внимание на внешний вид выставленной продукции. Для этого достаточно зайти в торговый зал и посмотреть на все глазами покупателя. Если перед вами обыкновенные стеллажи с краской и рулоны обоев, то следует приниматься за дело. Ведь такое положение вещей не располагает клиентов к покупке.

Дело в том, что когда в магазин приходит рядовой клиент, то он хочет видеть материалы не в рабочем, а в готовом виде. Ведь этот человек преимущественно не занимается строительством и ремонтом профессионально. А значит, он не может оценить цвет краски не только по банке или ведерку, но и по каталогу. Помочь в этом – задача хорошего продавца. Для этого следует просто подготовить демонстрационные образцы. К примеру, из дерева, если речь идет об обоях или краске для дерева. Такие дощечки можно оклеить полосками разных обоев, а чтобы они все не сливались, то на края стыков прикрепите пластиковые или деревянные бордюры соответствующего цвета.

Дерево, которое используется в отделке, тоже требует внимания. Лучше всего будет прикрепить его разные виды к небольшому листу фанеры. Сам лист закрепить на стене. Потом следует покрасить образцы разными видами красок и лаков или эмалей. Это позволит покупателю видеть не просто деревянную вагонку, а то, как она может выглядеть у него дома. Разнообразие вариантов позволит удовлетворить любой вкус.

К рекламе штукатурки, цемента и гипсовых смесей следует применять творческий подход для того, чтобы заинтересовать покупателей. Для этого придется пожертвовать одним пакетом каждой разновидности этих материалов. Потом следует из каждого приготовить немного смеси точно по инструкции. А из полученной массы следует слепить разнообразные фигурки, на создание которых хватит вашей фантазии и умений. Это может быть даже цветок или собачья кость. Потом дайте этим изделиям высохнуть и просто разместите их прямо в торговом зале возле мешков тех стройматериалов, из которых вы их сделали. Тогда покупатель сможет взять этот опытный образец в руки перед покупкой и очень текстуру, прочность и плотность строительной смеси.

Но под всеми этими образцами следует располагать описание того, какие материалы вы использовали при их создании. Речь идет не только о сыпучих смесях, но и о деревянных материалах или красках. Ведь, к примеру, фигурки покупатели вполне могут не поставить на место. А вот соответствующая табличка привлечет их внимание. К тому же многие заинтересуются, как получить самостоятельно понравившийся результат и какие материалы для этого им могут понадобиться.

Нужна плитка Lasselsberger Ceramics в магазин? Закажите ее оптом на keramogranit.ru/vendor.lasselsberger-ceramics.html.

 

Автор: Богдана Галицкая
Источник: datahomes.ru
При перепечатке гиперссылка на источник обязательна.


0
Опубликовано: 22.05.14
Комментировать

Оставить комментарий




+ 5 = восемь

Квалификация продавца как один из способов поднять продажи
Техника холодных звонков
Гарантии строительной компании для повышения продаж
Как привлечь посетителей в частную клинику?



ВНИМАНИЕ!

1. Любое несанкционированное копирование, воспроизведение импорт и распространение материалов этого сайта или его части любыми способами, включая электронное копирование, хранение или пересылку, является нарушением соответствующих законов ГК РФ.

2. Копирование и использование каталогов и баз данных происходит только для нужд внутри организации, пересылка баз данных и строительных объектов, партнерам и смежникам запрещена - без нашего письменного согласия или без ссылки на наш ресурс: datahomes.ru.

3. Санкционированное копирование и размещение наших аналитических и новостных статей, происходит только при наличии ссылки на наш ресурс: datahomes.ru