DataHomes - ПРОДАЖА ПРОВЕРЕННЫХ КОНТАКТОВ:

ОТДЕЛОВ СНАБЖЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОМПАНИЙ.

БАЗЫ ДАННЫХ - ПРОЕКТОВ, СТРОЕК МОСКВЫ И САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.

+7
 495 228 47 28

Получить БЕСПЛАТНО наглядную версию!
База строительных компаний и объектов!

*Ваши контакты, останутся конфиденциальными и не будут переданы третьим лицам.

Как увеличить продажи с помощью холодных звонков

caldcalls Когда платежеспособность клиентов строительного магазина падает, тогда наблюдается их отток. А значит, приходит самое время для принятия серьезных мер по увеличению продаж. И активным инструментом поиска потенциальных клиентов в этой сфере являются холодные звонки.

Холодными звонками называют звонки незнакомым людям, чтобы продать им товары или услуги. В случае со строительным магазином речь идет о продаже именно товаров. Главное преимущество этого способа – моментальная установка контакта. А это является хорошей возможностью выстроить неформальные отношения. Ведь в строительном бизнесе, как и любом другом, решает все не только разница в ценах на материалы, но и отношения между людьми. Поэтому на плечи работников такого магазина ложится огромная ответственность – заручится лояльностью к компании и ее товарам через призму дружественного восприятия себя потенциальным клиентом. Несмотря на все сложности, такая задача вполне выполнима.

Для этого следует начать с аналитической работы. Необходимо составить целую базу предстоящих звонков. В такой список должны входить все те люди и компании, которых может заинтересовать покупка строительных материалов. По возможности, следует отбирать те, звонки в которые дадут максимальный результат. А основным  критерием отбора должна служить необходимость строительных материалов в данное время, о которой вы знаете или которая возникает периодически.

Подобные точечные удары позволяют максимально быстро создать целый пакет потенциальных клиентов, которые становятся так называемыми «теплым контактами». Они уже информативно «обработаны» и лояльны к вашему магазину и товарам. То есть они будут почти готовы перейти в ряды ваших клиентов, если их грамотно к этому подтолкнуть.

Но не следует сбрасывать со счетов и те компании, в заинтересованности которых вы не можете быть уверены. Возможно, во время первого разговора она и проявится, что будет не менее эффективно, чем и в первом варианте.

Но следует разобраться с механизмом холодного звонка. После создания базы потенциальных клиентов нужно подготовить предложение. Следует помнить, что оно должно быть максимально коротким, лаконичным и понятным. Ведь холодная работа дает менеджеру несколько секунд для того, чтобы заинтересовать клиента и донести до него свое сообщение. При этом следует говорить конкретно. То есть предложение строительного магазина не должно состоять из общих фраз о том, что вы имеете все строительные материалы. Ведь рынок стройматериалов в Москве просто огромен. Вы должны указать на свою специфику. К примеру, что продаете определенный материал по определенной цене. Или специализируетесь на каком-то материале. Помните, что многие клиенты не являются профессионалами в строительстве, поэтому говорите с ними на более понятном языке, избегая профессиональной лексики и всяческих разговорных слов, принятых в строительном бизнесе. Хотя если вы звоните в строительную компанию, то тоже должны соответствовать. Им можно предложить тот материал, который соответствует области их деятельности.

Но успешными холодные звонки могут быть только тогда, когда их делает настоящий профессионал.

Автор: Богдана Галицкая
Источник: datahomes.ru
При перепечатке гиперссылка на источник обязательна.


0
Опубликовано: 20.05.14
Комментировать

Оставить комментарий

Вы должны авторизироваться чтобы оставлять комментарии.

Квалификация продавца как один из способов поднять продажи
Объявления без ошибок увеличивают продажи
Техника холодных звонков
Гарантии строительной компании для повышения продаж



ВНИМАНИЕ!

1. Любое несанкционированное копирование, воспроизведение импорт и распространение материалов этого сайта или его части любыми способами, включая электронное копирование, хранение или пересылку, является нарушением соответствующих законов ГК РФ.

2. Копирование и использование каталогов и баз данных происходит только для нужд внутри организации, пересылка баз данных и строительных объектов, партнерам и смежникам запрещена - без нашего письменного согласия или без ссылки на наш ресурс: datahomes.ru.

3. Санкционированное копирование и размещение наших аналитических и новостных статей, происходит только при наличии ссылки на наш ресурс: datahomes.ru
Adblock detector