DataHomes - ПРОДАЖА ПРОВЕРЕННЫХ КОНТАКТОВ:

ОТДЕЛОВ СНАБЖЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОМПАНИЙ.

БАЗЫ ДАННЫХ - ПРОЕКТОВ, СТРОЕК МОСКВЫ И САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.

+7
 495 228 47 28

Получить БЕСПЛАТНО наглядную версию!
База строительных компаний и объектов!

*Ваши контакты, останутся конфиденциальными и не будут переданы третьим лицам.

Как увеличить продажи с помощью холодных звонков

caldcalls Когда платежеспособность клиентов строительного магазина падает, тогда наблюдается их отток. А значит, приходит самое время для принятия серьезных мер по увеличению продаж. И активным инструментом поиска потенциальных клиентов в этой сфере являются холодные звонки.

Холодными звонками называют звонки незнакомым людям, чтобы продать им товары или услуги. В случае со строительным магазином речь идет о продаже именно товаров. Главное преимущество этого способа – моментальная установка контакта. А это является хорошей возможностью выстроить неформальные отношения. Ведь в строительном бизнесе, как и любом другом, решает все не только разница в ценах на материалы, но и отношения между людьми. Поэтому на плечи работников такого магазина ложится огромная ответственность – заручится лояльностью к компании и ее товарам через призму дружественного восприятия себя потенциальным клиентом. Несмотря на все сложности, такая задача вполне выполнима.

Для этого следует начать с аналитической работы. Необходимо составить целую базу предстоящих звонков. В такой список должны входить все те люди и компании, которых может заинтересовать покупка строительных материалов. По возможности, следует отбирать те, звонки в которые дадут максимальный результат. А основным  критерием отбора должна служить необходимость строительных материалов в данное время, о которой вы знаете или которая возникает периодически.

Подобные точечные удары позволяют максимально быстро создать целый пакет потенциальных клиентов, которые становятся так называемыми «теплым контактами». Они уже информативно «обработаны» и лояльны к вашему магазину и товарам. То есть они будут почти готовы перейти в ряды ваших клиентов, если их грамотно к этому подтолкнуть.

Но не следует сбрасывать со счетов и те компании, в заинтересованности которых вы не можете быть уверены. Возможно, во время первого разговора она и проявится, что будет не менее эффективно, чем и в первом варианте.

Но следует разобраться с механизмом холодного звонка. После создания базы потенциальных клиентов нужно подготовить предложение. Следует помнить, что оно должно быть максимально коротким, лаконичным и понятным. Ведь холодная работа дает менеджеру несколько секунд для того, чтобы заинтересовать клиента и донести до него свое сообщение. При этом следует говорить конкретно. То есть предложение строительного магазина не должно состоять из общих фраз о том, что вы имеете все строительные материалы. Ведь рынок стройматериалов в Москве просто огромен. Вы должны указать на свою специфику. К примеру, что продаете определенный материал по определенной цене. Или специализируетесь на каком-то материале. Помните, что многие клиенты не являются профессионалами в строительстве, поэтому говорите с ними на более понятном языке, избегая профессиональной лексики и всяческих разговорных слов, принятых в строительном бизнесе. Хотя если вы звоните в строительную компанию, то тоже должны соответствовать. Им можно предложить тот материал, который соответствует области их деятельности.

Но успешными холодные звонки могут быть только тогда, когда их делает настоящий профессионал.

Автор: Богдана Галицкая
Источник: datahomes.ru
При перепечатке гиперссылка на источник обязательна.


0
Опубликовано: 20.05.14
Комментировать

Оставить комментарий




+ четыре = 13

Магазин стройматериалов: факторы, влияющие на продажи
Объявления без ошибок увеличивают продажи
Как "продвинуть" строительную компанию
Как привлечь посетителей в частную клинику?



ВНИМАНИЕ!

1. Любое несанкционированное копирование, воспроизведение импорт и распространение материалов этого сайта или его части любыми способами, включая электронное копирование, хранение или пересылку, является нарушением соответствующих законов ГК РФ.

2. Копирование и использование каталогов и баз данных происходит только для нужд внутри организации, пересылка баз данных и строительных объектов, партнерам и смежникам запрещена - без нашего письменного согласия или без ссылки на наш ресурс: datahomes.ru.

3. Санкционированное копирование и размещение наших аналитических и новостных статей, происходит только при наличии ссылки на наш ресурс: datahomes.ru