DataHomes - ПРОДАЖА ПРОВЕРЕННЫХ КОНТАКТОВ:
ОТДЕЛОВ СНАБЖЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОМПАНИЙ.
БАЗЫ ДАННЫХ - ПРОЕКТОВ, СТРОЕК МОСКВЫ И САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.
+7 495 228 47 28
Реклама – основной двигатель продаж в любом бизнесе. И сфера недвижимости или строительства – не исключение. А ведь именно с сокращения расходов на рекламу начинают процесс экономии во время кризиса или любых финансовых неприятностей. Как следствие – теряют множество клиентов.
Если бизнес не рекламировать, то его можно потерять. Ведь пока о вашей компании никто не слышит, конкуренты приглашают и ваших потенциальных клиентов к себе. И действует это всегда, даже когда вам кажется, что продажи некоторое время стоят на стабильном уровне. Такого не бывают по-настоящему. Продажи или улучшаются, или ухудшаются. Поэтому важно бороться даже за самое незначительное увеличение. А как только вы заметите, что продажи находятся некоторое время на одном уровне, тогда самое время увеличивать маркетинг и рекламу. К примеру, можно обратиться в профессиональное маркетинговое агентство.
Для того, чтобы такая реклама была эффективнее даже чем инвестиции в недвижимость для строительной компании, важно определить, что именно нужно вашим клиентам. И предоставить им это максимально быстро и даже в лучшем виде, чем они могут ожидать. Для этого пригодятся всяческие опросы. С их помощью можно выяснить, что хотят клиенты в смысле лучшего сервиса, качества, услуг и их предоставления от вас.
Существует несколько универсальных вопросов: «Каким образом услуга или продукт делают вашу жизнь лучше?», «Почему вы покупаете у нас?» и т.д. Обработав такие анкеты, вы увидите общую схему. Ей и нужно следовать не только в том, что касается развития бизнеса, но и в его рекламе.
Не менее важно с помощью маркетинга и рекламы уверить ваших потенциальных или действующих клиентов в том, что вы можете обеспечить их желания на последовательной и постоянной основе. Для этого понадобится регулярная реклама, имеющая одну основную линию и определенную структуру. Без отдельного бюджета на рекламу не обойтись. Для этого можно еженедельно выделять процент от продаж на нее. Когда будут расти продажи, с ними будет расти и рекламный бюджет, а значит, и ваша возможность достичь намного более широкого рынка.
Обычно этот процент держится в пределах 7-15%. Главное условие здесь – постоянство. Конечно, вначале лучше попробовать выделять определенный процент, а потом уже скорректировать его.
Когда у вас будет рекламный бюджет, нужно будет решать, куда именно вкладывать ресурсы. Сегодня это могут быть рекламные щиты, журналы, газеты, ТВ, радио, интернет. Но не следует забывать и о таком простом способе, как прямая почтовая рассылка. Именно она может предложить целевой аудитории ваши услуги, несмотря на низкую стоимость. Большинство предпринимателей уверяют, что это самый эффективный метод прямого увеличения продаж.
Отправить вашим действующим или потенциальным клиентам открытку можно за гроши. Но они нацеливают ваши сообщения рынку. То есть вы сами выбираете, кого хотите видеть в своих клиентах, кого может заинтересовать ваше предложение. Также этот способ позволяет вашему сообщению прямо в руки перспективного клиента. К примеру, открытки можно держать в руках, что на сегодняшний день не частое удовольствие. Поэтому они и побуждают к действию и заставляют реагировать.
Именно реклама поможет вам значительно увеличить количество своих клиентов и их качество, при умелом ее создании и использовании.
Автор: Богдана Галицкая
Источник: datahomes.ru
При перепечатке гиперссылка на источник обязательна.
Оставить комментарий
Вы должны авторизироваться чтобы оставлять комментарии.