Новые медицинские клиники в больших городах появляются почти ежемесячно. Соответственно и конкуренция на этом рынке очень высокая. Поэтому сегодня мы поговорим о том, как повысить продажи в такой полезной для людей сфере и привлечь больше пациентов в свое медицинское учреждение. Есть несколько простых правил.
- 1. Будьте не хуже других частных клиник. Казалось бы, это очевидно. Но что же входит в понятие «не хуже»? Например, приветливость персонала. Все работники клиники должны вежливо разговаривать не только с пациентами, но и между собой. Ведь именно доброжелательность создает в учреждении особую атмосферу, которая заставляет людей возвращаться за медицинскими услугами именно в это место. Также сюда можно отнести обходительность и предусмотрительность. Она может выражаться в том, что на входе в клинику посетителям будут предлагать бахилы, трость, инвалидную коляску. А в местах ожидания должны стоять автоматы с бесплатной питьевой водой, стойки с журналами и так далее.
- 2. Предлагайте дополнительные услуги, которые будут отличать вас от остальных клиник. Вариантов таких услуг множество. Например, запись к врачу в Киеве обычно можно осуществлять лично или по телефону. Вы же можете предоставлять эту услугу онлайн через свой сайт и специальные базы. Еще можно обустроить отдельную игровую комнату для детей, которых родители взяли с собой в медицинское учреждение. В ней должен быть специально обученный человек, который будет присматривать за малышами, пока их сопровождающие у врача. И это только два самых очевидных варианта. На самом деле их гораздо больше. Даже работа отдельных специалистов на выходных может стать вашей «фишкой», ведь не все могут посещать врачей в будние дни.
- 3. Предоставляйте качественные медицинские услуги. Это наиболее очевидная вещь, поэтому мы говорим о ней в последнюю очередь. Но именно она и является самой важной. Ведь в больницы люди приходят не за хорошим настроением, обходительным обслуживанием или дополнительными бонусами. Прежде всего, они хотят получить качественную заботу об их здоровье. Достичь этого можно путем набора хороших специалистов, регулярным проведением для них всевозможных тренингов и курсов повышения квалификации, контролем за их работой, сбором отзывов пациентов, составлением статистики и обработкой полученных данных и так далее. При этом можно постоянно расширять спектр услуг и количество принимающих специалистов.
Такие простые методы позволят вашему бизнесу развиваться, обслуживая большое количестве пациентов ежедневно.
Автор: Богдана Галицкая
Источник: datahomes.ru
При перепечатке гиперссылка на источник обязательно
Оставить комментарий
Вы должны авторизироваться чтобы оставлять комментарии.