DataHomes - ПРОДАЖА ПРОВЕРЕННЫХ КОНТАКТОВ:

ОТДЕЛОВ СНАБЖЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОМПАНИЙ.

БАЗЫ ДАННЫХ - ПРОЕКТОВ, СТРОЕК МОСКВЫ И САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.

+7
 495 228 47 28

Получить БЕСПЛАТНО наглядную версию!
База строительных компаний и объектов!

*Ваши контакты, останутся конфиденциальными и не будут переданы третьим лицам.

Гарантии строительной компании для повышения продаж

garantii Поднять продажи в строительной фирмы можно, если сделать ваш продукт более привлекательным для потенциального клиента. Для этого необходимо дать этому клиенту некоторые гарантии. А гарантии бывают разными.

Во-первых, гарантия оправданных ожиданий. Отличным примером, который применяют в строительстве, является принцип: «Если вам не понравится, то мы вернем деньги!». Если вы уверены в качестве того, что сами продаете, то можете предложить немного другую схему: «Если вам не понравится, то мы демонтируем и вывезем бесплатно, а также вернем деньги, для которых организована которые аренда сейфовых ячеек».

Но давая такие гарантии, вы должны иметь на входе четкую систему отсева неадекватных предложений и жалоб. Она может быть конкретной или основываться только на интуиции. Кроме того такая гарантия может ограничиваться по времени или быть пожизненной.

Во-вторых, гарантия результата. Вы можете гарантировать, что выполненная работа точно соответствует оговоренному заранее результату. Ведь если клиент его формулирует, то вы должны его воплощать. Этот результат должен быть задокументирован обеими сторонами.

В-третьих, усиленная гарантия. Это такая гарантия, при которой клиент получит больше, чем он потратил, если вы не справитесь со своими обязательствами. Таким образом вы обещаете доплатить клиенту за потраченное время или моральный ущерб, что является убедительным аргументом в вашу пользу.

В-четвертых, штрафные гарантии. Вы обещаете клиенту платить ему штрафы за то, что будете делать неправильно. Хотя чаще их привязывают к срокам работ. Если же вы работу затянули, то должны заплатить клиенту такой штраф. Их лучше прописать в договоре, чтобы потом не было никакой путаницы и недопонимания. Зато такие гарантии отлично дисциплинируют. Сработает такая гарантия еще лучше, если гарантируемые сроки выполнения работ, будут намного ниже, чем у ваших конкурентов.

Есть и много других видов, но в сфере строительства даже этих четырех будет достаточно для повышения продаж., Но почему же они действуют и что делают?

Подобные гарантии повышают доверие. Ведь многие покупатели не любят доверять деньги другим людям, волнуясь за результат сделок. Поэтому некоторые даже откладывают такие решения на долгое время. И чем менее страшно будет свои деньги потерять, тем охотнее и быстрее их отдадут. Если же вы с помощью гарантий сведете риск потенциального покупателя к минимуму, то эти деньги отдадут именно вам. Для этого достаточно перенести часть риска на свои плечи с плеч вашего клиента. Ведь все стройки и проекты Москвы и области, как и других регионов, являются для застройщиков определенным риском, как и для владельцев квартир в новых домах. Но доверие к застройщику заставляет покупателей приобретать эти квартиры. То есть действует этот принцип всюду.

Также гарантии являются отличным способом позиционирования своей компании. Ведь предлагая более сильные гарантии по той же цене, что и ваши конкуренты предлагают слабые, вы имеете больше шансов получить клиента. Ему тоже будет казаться с вами безопаснее. Работает такой принцип и для увеличения цены.  То есть вы даже можете предлагать услугу или товар дороже конкурентов, но к вам пойдут из-за отсутствия рисков.

И гарантии, конечно же, повышают продажи именно из-за того, что поднимают доверие к компании. Даже малознакомой. Поэтому наличие гарантий является неплохим способом даже дать знать о едва появившейся фирме.

Автор: Богдана Галицкая
Источник: datahomes.ru
При перепечатке гиперссылка на источник обязательна.


0
Опубликовано: 6.06.14
Комментировать

Оставить комментарий




+ четыре = 6

Как увеличить продажи с помощью рекламы
Квалификация продавца как один из способов поднять продажи
Как увеличить продажи строительного магазина
Как привлечь посетителей в частную клинику?



ВНИМАНИЕ!

1. Любое несанкционированное копирование, воспроизведение импорт и распространение материалов этого сайта или его части любыми способами, включая электронное копирование, хранение или пересылку, является нарушением соответствующих законов ГК РФ.

2. Копирование и использование каталогов и баз данных происходит только для нужд внутри организации, пересылка баз данных и строительных объектов, партнерам и смежникам запрещена - без нашего письменного согласия или без ссылки на наш ресурс: datahomes.ru.

3. Санкционированное копирование и размещение наших аналитических и новостных статей, происходит только при наличии ссылки на наш ресурс: datahomes.ru