DataHomes - ПРОДАЖА ПРОВЕРЕННЫХ КОНТАКТОВ:

ОТДЕЛОВ СНАБЖЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОМПАНИЙ.

БАЗЫ ДАННЫХ - ПРОЕКТОВ, СТРОЕК МОСКВЫ И САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.

+7
 495 228 47 28

Получить БЕСПЛАТНО наглядную версию!
База строительных компаний и объектов!

*Ваши контакты, останутся конфиденциальными и не будут переданы третьим лицам.

ТРИ СОВЕТА ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ АУТСОРСИНГА ДЛЯ КИТАЙСКИХ ЗАВОДОВ

Как заработать миллион на недвижимостиРынок аутсорсинга Китая растет со скоростью 30% в год. Многие страны уже перевели свои штаб-квартиры в Китае. Существует огромная возможность производства в Китае. Аутсорсинг производства в Китае дает возможность производить больший объем продукции по разумной цене. Вот несколько советов, которые могут помочь вам на аутсорсинг производства в Китай.
1. БИЗНЕС КУЛЬТУРА
Несмотря на то, Китай был модернизирован в течение последних 25 лет, он по-прежнему трудно понять американский деловой культуры Китая. Размещение этих культурных различий имеет важное значение. В Китае, бизнес основан на отношениях, в то время как в США она основана на сделках. Американцы откровенен, и китайцы тихо и консервативным. Вы должны поговорить с ними много раз, прежде чем вы можете получить от них информацию.
2. СОЗДАЙТЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО
Вы должны взять на себя обязательство к формированию и воспитанию здоровых рабочих отношений. Китайский производитель должен верить, что вы даете свое внимание этому партнерству. Если они думают, что вы не серьезно об этом, они не будут выпускать качественную продукцию. Это повредит репутации вашей компании позже.
3. ОБСУДИТЕ ДЕТАЛИ С ВАШИМ ПАРТНЕРОМ
Китайские заводы предпочитают тех, кто проводит больше времени в тесном контакте с ними. Они ожидают, что их партнер ввязываться в изготовление образцов, размещение заказов, контроль качества, планирование производства, транспортировке и т.д. Лучше всего иметь команду из трех или более людей, чтобы работать непосредственно с завода на ежедневной основе. Вы должны привлечь ваше высшее руководство, чтобы получить лучшие результаты.
Если вы аутсорсинг производства в Китае, вы можете предложить 30% до 50% меньше цены для клиентов. Это позволит создать конкурентное преимущество. Но для работы с китайскими фирм-производителей, вам нужно сосредоточиться на создании долгосрочных отношений. Вы получите хорошие результаты от доверительных отношений.

 


0
Опубликовано: 14.09.16
Комментировать

Оставить комментарий

Вы должны авторизироваться чтобы оставлять комментарии.



ВНИМАНИЕ!

1. Любое несанкционированное копирование, воспроизведение импорт и распространение материалов этого сайта или его части любыми способами, включая электронное копирование, хранение или пересылку, является нарушением соответствующих законов ГК РФ.

2. Копирование и использование каталогов и баз данных происходит только для нужд внутри организации, пересылка баз данных и строительных объектов, партнерам и смежникам запрещена - без нашего письменного согласия или без ссылки на наш ресурс: datahomes.ru.

3. Санкционированное копирование и размещение наших аналитических и новостных статей, происходит только при наличии ссылки на наш ресурс: datahomes.ru
Adblock
detector