DataHomes - ПРОДАЖА ПРОВЕРЕННЫХ КОНТАКТОВ:

ОТДЕЛОВ СНАБЖЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОМПАНИЙ.

БАЗЫ ДАННЫХ - ПРОЕКТОВ, СТРОЕК МОСКВЫ И САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.

+7
 495 228 47 28

Получить БЕСПЛАТНО наглядную версию!
База строительных компаний и объектов!

*Ваши контакты, останутся конфиденциальными и не будут переданы третьим лицам.

Рекламные трюки на рынке загородной недвижимости

koteg.jpg Многие эксперты говорят в последнее время о стагнации, которая сковала рынок загородной недвижимости в России. Именно она сегодня вынуждает продавцов коттеджей и земли прибегать к очень настойчивой, но не слишком достоверной рекламе. Поэтому можно наблюдать обилие рекламных трюков, которые ориентированы на потенциальных покупателей. Всего стоит выделить пять основных из них.

Первый трюк: заниженные цены. Именно манипуляции с ценами являются наиболее популярными среди маркетологов. Ими не гнушаются около семидесяти процентов операторов рынка загородной недвижимости.  При этом риелторы и застройщики обещают покупателям хорошие загородные дома по очень низким ценам, которые соответствуют ценам на автомобили среднего класса. Подобная перспектива привлекает многих горожан, мечтающих о собственной загородной резиденции. Но большинство думают о просторных коттеджах посреди зеленых лужаек. А в результате получается, что за такую цену предлагают компактный и недолговечный щитовой домик даже без инженерных коммуникаций.

Второй трюк: инфраструктурные миражи. Часто продавцы предлагают возможность получить довольно исчерпывающий набор различных коммунальных благ за совсем небольшой дополнительный денежный взнос. Это может быть электроснабжение, канализация, газоснабжение, водоснабжение и т.д. При этом обычно застройщики акцентируют внимание на близости магистральных линий газопроводов, электропередач и пр. Хотя на практике невозможно подключится к этим коммуникациям потому, что инфраструктурные затраты в несколько раз превышают расценки, заявленные в рекламе. А если учесть, что почти во всех договорах есть пункт о форс-мажорных обстоятельствах, куда входят бездействия или действия должностных лиц, то чаще всего все обязательства быстро оказываются сняты с продавца участка.

Третий трюк: экологические иллюзии. На сегодняшний день многие застройщики делают ставку на быстровозводимые дома, которые строят по западным лекалам. Около сорока процентов предложений приходится в нынешнее время именно на такое загородное жилье. При этом подобные коттеджи продавцы преподносят в качестве экологического ультрасовременного жилья, которое соответствует всем европейским стандартам. Но покупатели обычно не слишком хорошо разбираются в технологиях, поэтому застройщики пользуются неосведомленностью и мастерски подменяют понятия. То есть часто деревянно-каркасными называют дома, которые возведены из СИП-панелей. А такие постройки гораздо менее экологичны и долговечны.

Четвертый трюк: привлекательный декор. Фотографии красивых интерьеров часто используются для привлечения потенциальных покупателей. Но обычно они совершенно не соответствуют реальному положению вещей. В лучшем случае хороший косметический ремонт просто скрывает конструктивные недостатки дома, который мог бы с легкостью увидеть эксперт.

Пятый трюк: привкус элитности. Создание ауры респектабельности сегодня является одним из наиболее успешных способов привлечь покупателя. Хотя заявления застройщиков о престижности тех или иных поселков обычно является абсолютно надуманной.


0
Опубликовано: 9.03.14
Комментировать

Оставить комментарий

Вы должны авторизироваться чтобы оставлять комментарии.

Строительство новых станций Московского метрополитена
Торговый павильон из сэндвич-панелей
Плитка под дерево
В Перми с приходом зимы начнут строить ледяной городок



ВНИМАНИЕ!

1. Любое несанкционированное копирование, воспроизведение импорт и распространение материалов этого сайта или его части любыми способами, включая электронное копирование, хранение или пересылку, является нарушением соответствующих законов ГК РФ.

2. Копирование и использование каталогов и баз данных происходит только для нужд внутри организации, пересылка баз данных и строительных объектов, партнерам и смежникам запрещена - без нашего письменного согласия или без ссылки на наш ресурс: datahomes.ru.

3. Санкционированное копирование и размещение наших аналитических и новостных статей, происходит только при наличии ссылки на наш ресурс: datahomes.ru
Adblock detector