DataHomes - ПРОДАЖА ПРОВЕРЕННЫХ КОНТАКТОВ:
ОТДЕЛОВ СНАБЖЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОМПАНИЙ.
БАЗЫ ДАННЫХ - ПРОЕКТОВ, СТРОЕК МОСКВЫ И САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.
+7 495 228 47 28
Многие эксперты говорят в последнее время о стагнации, которая сковала рынок загородной недвижимости в России. Именно она сегодня вынуждает продавцов коттеджей и земли прибегать к очень настойчивой, но не слишком достоверной рекламе. Поэтому можно наблюдать обилие рекламных трюков, которые ориентированы на потенциальных покупателей. Всего стоит выделить пять основных из них.
Первый трюк: заниженные цены. Именно манипуляции с ценами являются наиболее популярными среди маркетологов. Ими не гнушаются около семидесяти процентов операторов рынка загородной недвижимости. При этом риелторы и застройщики обещают покупателям хорошие загородные дома по очень низким ценам, которые соответствуют ценам на автомобили среднего класса. Подобная перспектива привлекает многих горожан, мечтающих о собственной загородной резиденции. Но большинство думают о просторных коттеджах посреди зеленых лужаек. А в результате получается, что за такую цену предлагают компактный и недолговечный щитовой домик даже без инженерных коммуникаций.
Второй трюк: инфраструктурные миражи. Часто продавцы предлагают возможность получить довольно исчерпывающий набор различных коммунальных благ за совсем небольшой дополнительный денежный взнос. Это может быть электроснабжение, канализация, газоснабжение, водоснабжение и т.д. При этом обычно застройщики акцентируют внимание на близости магистральных линий газопроводов, электропередач и пр. Хотя на практике невозможно подключится к этим коммуникациям потому, что инфраструктурные затраты в несколько раз превышают расценки, заявленные в рекламе. А если учесть, что почти во всех договорах есть пункт о форс-мажорных обстоятельствах, куда входят бездействия или действия должностных лиц, то чаще всего все обязательства быстро оказываются сняты с продавца участка.
Третий трюк: экологические иллюзии. На сегодняшний день многие застройщики делают ставку на быстровозводимые дома, которые строят по западным лекалам. Около сорока процентов предложений приходится в нынешнее время именно на такое загородное жилье. При этом подобные коттеджи продавцы преподносят в качестве экологического ультрасовременного жилья, которое соответствует всем европейским стандартам. Но покупатели обычно не слишком хорошо разбираются в технологиях, поэтому застройщики пользуются неосведомленностью и мастерски подменяют понятия. То есть часто деревянно-каркасными называют дома, которые возведены из СИП-панелей. А такие постройки гораздо менее экологичны и долговечны.
Четвертый трюк: привлекательный декор. Фотографии красивых интерьеров часто используются для привлечения потенциальных покупателей. Но обычно они совершенно не соответствуют реальному положению вещей. В лучшем случае хороший косметический ремонт просто скрывает конструктивные недостатки дома, который мог бы с легкостью увидеть эксперт.
Пятый трюк: привкус элитности. Создание ауры респектабельности сегодня является одним из наиболее успешных способов привлечь покупателя. Хотя заявления застройщиков о престижности тех или иных поселков обычно является абсолютно надуманной.
Оставить комментарий
Вы должны авторизироваться чтобы оставлять комментарии.