DataHomes - ПРОДАЖА ПРОВЕРЕННЫХ КОНТАКТОВ:
ОТДЕЛОВ СНАБЖЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОМПАНИЙ.
БАЗЫ ДАННЫХ - ПРОЕКТОВ, СТРОЕК МОСКВЫ И САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.
+7 495 228 47 28
Периодически экспериментируя со светом, получаются весьма разнообразные световые эффекты, многие из которых, в конечном итоге, радуют не только ваш глаз, глаз фотографа, но и вызывают восхищение в глазах обычных обывателей.
Схема при подобной съемке весьма проста и состоит из двух источников света, один постоянный, другой импульсный.
Используется белый фон. Как я говорил раньше и продолжаю утверждать сейчас он наиболее универсален для фотографирования fashion в студии. Так вот, в данном случае модель стоит на небольшом отдалении от него, расстояние примерно 1 — 1,5м. Это позволяет избежать теней непосредственно за девушкой, позволяет избежать резко очерченного контура тела.
Рисующий источник света, а у нас это средний софт, расположен под углом примерно 45 градусов по диагонали от фотокамеры. По вертикали же он имеет такое расположение, чтобы при съемке, тень от носа модели не пересекала верхней губы. Так правильно, так красиво смотрится.
Постоянный свет расположен позади объекта фотографирования. Он будет служить нам в качестве некоего вспомогательного инструмента для получения эффекта засветки. Кстати, его мощность может быть намного ниже мощности импульсного осветительного прибора, так как время для его работы будет и так достаточно. Вся схема изображена на картинке снизу.
Теперь коснемся непосредственных настроек камеры.
Светочувствительность, как, практически, при любой студийной съемке выставляется в районе 100 единиц (ISO 100).
Диафрагма выставляется в пределах 8-11 (F 8 — 11).
Выдержку оставляете в пределах 1 секунды (лично я использую режим bulb, это дает некоторое преимущество, одно из которых — полный контроль над действием). После нажатия «спускового крючка» и срабатывании импульсного света, фотоаппарат сдвигаем в сторону, вправо влево — решать вам, можете сделать несколько шагов вперед даже, или просто изменить фокусное расстояние. Результаты будут получатся самые разнообразные и неожиданные, порой сами будете удивляться. Ведь именно этот цвет на заднем плане при различном использовании осветительных приборов дает нам чистый белый цвет, серый, черный (очень темный серый), различные виды градиентов (серо-белых). В общем универсализм на лицо.
Я отнюдь не утверждаю, что этот цвет является панацеей для любых видов съемки, нет. Он просто очень универсален, если хотите, даже КРУТ!
Теперь хочу перейти непосредственно от предисловия к самой световой схеме. В ней используется один источник света. И это зонт. Свет от него получается на удивление «мягким» (при правильном соблюдении расстояния до снимаемого объекта).
Обратите внимание на то, что модель должна быть полностью освещена, при съемке в полный рост естественно (делаю акцент именно на эту важную деталь, на начальных этапах своей карьеры часто разочаровывался результатами из — за этой ошибки, девушка освещалась наполовину).
Стоит внимательно смотреть на то, чтобы свет не попадал на фон «напрямую» иначе не видать нам «красивого» градиента. Пучек света должен направляться в пол, при этом полностью освещая объект.
Если результат получается слишком контрастным и темная часть лица «проваливается» в тень, тогда стоит подсветить затемненную область, использую белый флаг. Если же наоборот хотите добиться контрастности, то используйте черный флаг.
Нужна топосъёмка? Профессиональные услуги заказывайте на zembr.ru. Компания «Специализированное землеустроительное бюро» выполняет все работы грамотно, качественно и быстро. Цены сейчас очень низкие!
Оставить комментарий
Вы должны авторизироваться чтобы оставлять комментарии.