DataHomes - ПРОДАЖА ПРОВЕРЕННЫХ КОНТАКТОВ:
ОТДЕЛОВ СНАБЖЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОМПАНИЙ.
БАЗЫ ДАННЫХ - ПРОЕКТОВ, СТРОЕК МОСКВЫ И САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.
+7 495 228 47 28
Еще несколько лет назад Instagram был простым приложением, а о продвижении бизнеса или рекламе через Инстаграм никто не мог подумать. Однако, креативные маркетологи сумели превратить данную социалку в настоящую рекламную площадку. Количество пользователей Инстаграм увеличивается с каждым днем, а аудитория здесь считается наиболее позитивной и доверчивой.
Где же еще можно собрать сотни тысяч людей, настроенных на покупку? Теперь не нужно проводить многочисленные рекламные акции, занимать билборды и платить за продвижение в глянцевых изданиях. Намного эффективней заказать рекламу у блогеров.
Как утверждают специалисты, сегодняшняя целевая аудитория больше всего доверяет мнению виртуальных экспертов. Практически все блогеры стремятся к дополнительному доходу и охотно работают с различными компаниями.
Сотрудничество с блогерами = эффективное продвижение бренда
Пришло время обновить целевую аудиторию и увеличить продажи? Тогда сотрудничество с блогерами — то, что Вам нужно. Существует несколько основных причин, по которым реклама через блогера в Инстаграм станет успешным инструментом продвижения.
1. Стоимость рекламы
блогер в ИнстаграмУслуги блогера обойдутся Вам в несколько раз дешевле, чем, например, сотрудничество с рекламной компанией. К тому же, реклама у блогеров через Инстаграм намного эффективнее, предлагаемых агентом визиток, афиш или публикаций в глянце.
Стоимость рекламы у блогеров часто не обусловлена количеством подписчиков. Здесь играет роль его субъективная оценка собственных возможностей. Конечно же, о цене можно договориться. Как правило, блогер специально завышает стоимость, чтобы потом пойти на уступки. Многие начинающие блогеры работают не за деньги, а за товары. Предложите фэшн-эксперту вещь из новой коллекции своего магазина в обмен на рекламу.
Некоторые известные бренды заключают контракт на несколько месяцев или лет. По договору компания регулярно присылает блогеру товары на обзор, которые после остаются в его пользовании.
2. Рекламная площадка для малого бизнеса
рекламный пост в ИнстаграмЧаще всего блогеры рекламируют продукты малого бизнеса (студии интерьера и декора, магазины одежды, рестораны, услуги визажистов и стилистов, косметические продукты и т.д.). Имея, практически, неисчерпаемый запас доверия блогеры могут в разы поднять популярность Вашего бренда. Они часто делятся удачным маникюром, который сделали в новом салоне, успехами парикмахеров, рекомендуют поклонникам новые средства по уходу, советуют где вкусно пообедать и в каком фитнес-центре начать тренировки.
Оставить комментарий
Вы должны авторизироваться чтобы оставлять комментарии.