DataHomes - ПРОДАЖА ПРОВЕРЕННЫХ КОНТАКТОВ:

ОТДЕЛОВ СНАБЖЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОМПАНИЙ.

БАЗЫ ДАННЫХ - ПРОЕКТОВ, СТРОЕК МОСКВЫ И САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.

+7
 495 228 47 28

Получить БЕСПЛАТНО наглядную версию!
База строительных компаний и объектов!

*Ваши контакты, останутся конфиденциальными и не будут переданы третьим лицам.

Продвижение через блогеров

Еще несколько лет назад Instagram был простым приложением, а о продвижении бизнеса или рекламе через Инстаграм никто не мог подумать. Однако, креативные маркетологи сумели превратить данную социалку в настоящую рекламную площадку. Количество пользователей Инстаграм увеличивается с каждым днем, а аудитория здесь считается наиболее позитивной и доверчивой.

Где же еще можно собрать сотни тысяч людей, настроенных на покупку? Теперь не нужно проводить многочисленные рекламные акции, занимать билборды и платить за продвижение в глянцевых изданиях. Намного эффективней заказать рекламу у блогеров.

Как утверждают специалисты, сегодняшняя целевая аудитория больше всего доверяет мнению виртуальных экспертов. Практически все блогеры стремятся к дополнительному доходу и охотно работают с различными компаниями.

Сотрудничество с блогерами = эффективное продвижение бренда
Пришло время обновить целевую аудиторию и увеличить продажи? Тогда сотрудничество с блогерами — то, что Вам нужно. Существует несколько основных причин, по которым реклама через блогера в Инстаграм станет успешным инструментом продвижения.

1. Стоимость рекламы
блогер в ИнстаграмУслуги блогера обойдутся Вам в несколько раз дешевле, чем, например, сотрудничество с рекламной компанией. К тому же, реклама у блогеров через Инстаграм намного эффективнее, предлагаемых агентом визиток, афиш или публикаций в глянце.

Стоимость рекламы у блогеров часто не обусловлена количеством подписчиков. Здесь играет роль его субъективная оценка собственных возможностей. Конечно же, о цене можно договориться. Как правило, блогер специально завышает стоимость, чтобы потом пойти на уступки. Многие начинающие блогеры работают не за деньги, а за товары. Предложите фэшн-эксперту вещь из новой коллекции своего магазина в обмен на рекламу.

Некоторые известные бренды заключают контракт на несколько месяцев или лет. По договору компания регулярно присылает блогеру товары на обзор, которые после остаются в его пользовании.

2. Рекламная площадка для малого бизнеса
рекламный пост в ИнстаграмЧаще всего блогеры рекламируют продукты малого бизнеса (студии интерьера и декора, магазины одежды, рестораны, услуги визажистов и стилистов, косметические продукты и т.д.). Имея, практически, неисчерпаемый запас доверия блогеры могут в разы поднять популярность Вашего бренда. Они часто делятся удачным маникюром, который сделали в новом салоне, успехами парикмахеров, рекомендуют поклонникам новые средства по уходу, советуют где вкусно пообедать и в каком фитнес-центре начать тренировки.


0
Опубликовано: 29.12.19
Комментировать

Оставить комментарий

Вы должны авторизироваться чтобы оставлять комментарии.

Межрегиональный специализированный строительный форум Воронеж BUILD
Особенности найма строителей
Какое жилье выбрать?
Сталь листовая конструкционная



ВНИМАНИЕ!

1. Любое несанкционированное копирование, воспроизведение импорт и распространение материалов этого сайта или его части любыми способами, включая электронное копирование, хранение или пересылку, является нарушением соответствующих законов ГК РФ.

2. Копирование и использование каталогов и баз данных происходит только для нужд внутри организации, пересылка баз данных и строительных объектов, партнерам и смежникам запрещена - без нашего письменного согласия или без ссылки на наш ресурс: datahomes.ru.

3. Санкционированное копирование и размещение наших аналитических и новостных статей, происходит только при наличии ссылки на наш ресурс: datahomes.ru
Adblock detector