DataHomes - ПРОДАЖА ПРОВЕРЕННЫХ КОНТАКТОВ:

ОТДЕЛОВ СНАБЖЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОМПАНИЙ.

БАЗЫ ДАННЫХ - ПРОЕКТОВ, СТРОЕК МОСКВЫ И САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.

+7
 495 228 47 28

Получить БЕСПЛАТНО наглядную версию!
База строительных компаний и объектов!

*Ваши контакты, останутся конфиденциальными и не будут переданы третьим лицам.

Продвижение через блогеров

Еще несколько лет назад Instagram был простым приложением, а о продвижении бизнеса или рекламе через Инстаграм никто не мог подумать. Однако, креативные маркетологи сумели превратить данную социалку в настоящую рекламную площадку. Количество пользователей Инстаграм увеличивается с каждым днем, а аудитория здесь считается наиболее позитивной и доверчивой.

Где же еще можно собрать сотни тысяч людей, настроенных на покупку? Теперь не нужно проводить многочисленные рекламные акции, занимать билборды и платить за продвижение в глянцевых изданиях. Намного эффективней заказать рекламу у блогеров.

Как утверждают специалисты, сегодняшняя целевая аудитория больше всего доверяет мнению виртуальных экспертов. Практически все блогеры стремятся к дополнительному доходу и охотно работают с различными компаниями.

Сотрудничество с блогерами = эффективное продвижение бренда
Пришло время обновить целевую аудиторию и увеличить продажи? Тогда сотрудничество с блогерами — то, что Вам нужно. Существует несколько основных причин, по которым реклама через блогера в Инстаграм станет успешным инструментом продвижения.

1. Стоимость рекламы
блогер в ИнстаграмУслуги блогера обойдутся Вам в несколько раз дешевле, чем, например, сотрудничество с рекламной компанией. К тому же, реклама у блогеров через Инстаграм намного эффективнее, предлагаемых агентом визиток, афиш или публикаций в глянце.

Стоимость рекламы у блогеров часто не обусловлена количеством подписчиков. Здесь играет роль его субъективная оценка собственных возможностей. Конечно же, о цене можно договориться. Как правило, блогер специально завышает стоимость, чтобы потом пойти на уступки. Многие начинающие блогеры работают не за деньги, а за товары. Предложите фэшн-эксперту вещь из новой коллекции своего магазина в обмен на рекламу.

Некоторые известные бренды заключают контракт на несколько месяцев или лет. По договору компания регулярно присылает блогеру товары на обзор, которые после остаются в его пользовании.

2. Рекламная площадка для малого бизнеса
рекламный пост в ИнстаграмЧаще всего блогеры рекламируют продукты малого бизнеса (студии интерьера и декора, магазины одежды, рестораны, услуги визажистов и стилистов, косметические продукты и т.д.). Имея, практически, неисчерпаемый запас доверия блогеры могут в разы поднять популярность Вашего бренда. Они часто делятся удачным маникюром, который сделали в новом салоне, успехами парикмахеров, рекомендуют поклонникам новые средства по уходу, советуют где вкусно пообедать и в каком фитнес-центре начать тренировки.


0
Опубликовано: 29.12.19
Комментировать

Оставить комментарий

Вы должны авторизироваться чтобы оставлять комментарии.



ВНИМАНИЕ!

1. Любое несанкционированное копирование, воспроизведение импорт и распространение материалов этого сайта или его части любыми способами, включая электронное копирование, хранение или пересылку, является нарушением соответствующих законов ГК РФ.

2. Копирование и использование каталогов и баз данных происходит только для нужд внутри организации, пересылка баз данных и строительных объектов, партнерам и смежникам запрещена - без нашего письменного согласия или без ссылки на наш ресурс: datahomes.ru.

3. Санкционированное копирование и размещение наших аналитических и новостных статей, происходит только при наличии ссылки на наш ресурс: datahomes.ru
Adblock
detector