DataHomes - ПРОДАЖА ПРОВЕРЕННЫХ КОНТАКТОВ:
ОТДЕЛОВ СНАБЖЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОМПАНИЙ.
БАЗЫ ДАННЫХ - ПРОЕКТОВ, СТРОЕК МОСКВЫ И САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.
+7 495 228 47 28
Ниже мы предлагаем вам познакомиться с четырьмя тестами, которые помогут обнаружить проблему задней оси. Во всех четырех тестах отключите радио, кондиционер/печку. Лучше будет, если каждый тест вы будете выполнять по два раза: первый раз с закрытыми окнами, второй – с открытыми.
1-й тест. Обычная езда.
Нужно проехать на автомобиле по прямой дороге с постепенным увеличением скорости движения. Этот тест позволит определить, есть ли шум под нагрузкой, и является ли этот шум постоянным. Если вы услышите жужжание, то, наверняка проблема связана с потерей смазки, использованием неправильной жидкости. Также такой звук могут издавать изношенные подники колес.
2-й тест. Постоянная скорость.
В этом тесте при движении нужно удерживать постоянную скорость. Если шум создают другие компоненты, кроме задней оси и трансмиссии, то это будет очевидно. Шум двигателя, выхлопной системы, колес – все эти нежелательные звуки можно будет быстро определить. Часто ошибочно считают, что эти звуки исходят из трансмиссии. Цель этого теста – изолировать посторонние звуки, так как их легче всего обнаружить и устранить.
3-й тест. Постоянная скорость и ускорение.
Этот тест похож на предыдущий, но с постоянным ускорением. Начните движение и наберите постоянную скорость, затем начните немного ускоряться (не нужно сильно разгонять автомобиль, 20-30 км/час будет совершенно достаточно). Когда наберете достаточную скорость, резко уберите ногу с педали газа. Тогда крутящий момент быстро переключится на заднюю ось. Изношенные подшипники задней оси или подшипники колес издадут визг. Износ универсальных шарниров карданного вала, также могут издавать подобный звук. Прежде чем разбирать заднюю ось, проверьте карданный вал.
4-й тест. Постоянная скорость и торможение.
Наберите скорость, а затем резко отпустите педаль газа. Этот тест позволит передать всю нагрузку и вес на заднюю часть машины. Постоянный шум (вой) во время теста часто указывает на повреждение зубцов коробки передач либо на неправильную регулировку подшипников задней оси.
Оставить комментарий
Вы должны авторизироваться чтобы оставлять комментарии.