DataHomes - ПРОДАЖА ПРОВЕРЕННЫХ КОНТАКТОВ:
ОТДЕЛОВ СНАБЖЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОМПАНИЙ.
БАЗЫ ДАННЫХ - ПРОЕКТОВ, СТРОЕК МОСКВЫ И САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.
+7 495 228 47 28
Визитка – это небольшое изделие, выполненное из плотной бумаги. Основным назначением визиток является размещение наиболее важных сведений о человеке или компании. Чаще всего это изделие содержит контактную информацию (номера телефонов, эмейлы, физические адреса), а также ФИО владельца, его должность и название компании, которую он представляет.
Самый простой способ оформления визитки предполагает обращение к профессиональному дизайнеру. Выбрав такой вариант, можно не сомневаться в качестве готового изделия. Услуги дизайнера позволяют рассчитывать на создание подходящей визуальной концепции, выбор актуальных технических параметров (шрифтов, цветов, дополнительных элементов и т.д.) и проработку детального эскиза.
Если говорить о конкретных правилах оформления визитки, то в процессе изготовления этого изделия важно учесть:
Акцентируя внимание на этом нюансе, не стоит экспериментировать с оригинальными вариантами. Например, слишком большие визитки будут попросту неудобны. Они будут выпадать из карманов, кошельков и отсеков визитниц. Слишком маленькие изделия, наоборот, очень быстро затеряются. Поэтому не стоит придумывать ничего нового, а использовать общепринятый стандарт.
Перед тем, как оформить визитку, стоит помнить, что каждый цвет имеет свое значение. Например, красный стимулирует продажи, а вот желтый – придает оптимизма и легкости. Для медицинской сферы идеальным вариантом считаются зеленые визитки. Если же необходимо подчеркнуть надежность, то стоит сделать выбор в пользу синего цвета. Те, кто хочет сделать акцент на престижности и элегантности, всегда выбирают фиолетовые визитки.
На материале изготовления никогда не стоит экономить. Все-таки нужно понимать, что визитка является «лицом» своего владельца. Следовательно, ее качество всегда будут ассоциировать с качествами владельца. Поэтому при оформлении визитки желательно делать выбор в пользу качественной глянцевой бумаги, которая смотрится дорого и престижно. А вот возможность использование бумаги, плотность которой меньше 250 г/м2, следует категорически исключить.На материале изготовления никогда не стоит экономить. Все-таки нужно понимать, что визитка является «лицом» своего владельца. Следовательно, ее качество всегда будут ассоциировать с качествами владельца. Поэтому при оформлении визитки желательно делать выбор в пользу качественной глянцевой бумаги, которая смотрится дорого и престижно. А вот возможность использование бумаги, плотность которой меньше 250 г/м2, следует категорически исключить.
Не менее важен и выбор шрифта. На визитке желательно использовать не больше двух разных вариантов шрифта. Также не стоит злоупотреблять разнообразными эффектами и начертаниями.
В заключение остается добавить, что оформление качественной визитки также предусматривает учет таких параметров, как форма и содержание (причем стоит обратить внимание на содержание как лицевой, так и тыльной стороны).
Оставить комментарий
Вы должны авторизироваться чтобы оставлять комментарии.