DataHomes - ПРОДАЖА ПРОВЕРЕННЫХ КОНТАКТОВ:
ОТДЕЛОВ СНАБЖЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОМПАНИЙ.
БАЗЫ ДАННЫХ - ПРОЕКТОВ, СТРОЕК МОСКВЫ И САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.
+7 495 228 47 28
Когда платежеспособность клиентов строительного магазина падает, тогда наблюдается их отток. А значит, приходит самое время для принятия серьезных мер по увеличению продаж. И активным инструментом поиска потенциальных клиентов в этой сфере являются холодные звонки.
Холодными звонками называют звонки незнакомым людям, чтобы продать им товары или услуги. В случае со строительным магазином речь идет о продаже именно товаров. Главное преимущество этого способа – моментальная установка контакта. А это является хорошей возможностью выстроить неформальные отношения. Ведь в строительном бизнесе, как и любом другом, решает все не только разница в ценах на материалы, но и отношения между людьми. Поэтому на плечи работников такого магазина ложится огромная ответственность – заручится лояльностью к компании и ее товарам через призму дружественного восприятия себя потенциальным клиентом. Несмотря на все сложности, такая задача вполне выполнима.
Для этого следует начать с аналитической работы. Необходимо составить целую базу предстоящих звонков. В такой список должны входить все те люди и компании, которых может заинтересовать покупка строительных материалов. По возможности, следует отбирать те, звонки в которые дадут максимальный результат. А основным критерием отбора должна служить необходимость строительных материалов в данное время, о которой вы знаете или которая возникает периодически.
Подобные точечные удары позволяют максимально быстро создать целый пакет потенциальных клиентов, которые становятся так называемыми «теплым контактами». Они уже информативно «обработаны» и лояльны к вашему магазину и товарам. То есть они будут почти готовы перейти в ряды ваших клиентов, если их грамотно к этому подтолкнуть.
Но не следует сбрасывать со счетов и те компании, в заинтересованности которых вы не можете быть уверены. Возможно, во время первого разговора она и проявится, что будет не менее эффективно, чем и в первом варианте.
Но следует разобраться с механизмом холодного звонка. После создания базы потенциальных клиентов нужно подготовить предложение. Следует помнить, что оно должно быть максимально коротким, лаконичным и понятным. Ведь холодная работа дает менеджеру несколько секунд для того, чтобы заинтересовать клиента и донести до него свое сообщение. При этом следует говорить конкретно. То есть предложение строительного магазина не должно состоять из общих фраз о том, что вы имеете все строительные материалы. Ведь рынок стройматериалов в Москве просто огромен. Вы должны указать на свою специфику. К примеру, что продаете определенный материал по определенной цене. Или специализируетесь на каком-то материале. Помните, что многие клиенты не являются профессионалами в строительстве, поэтому говорите с ними на более понятном языке, избегая профессиональной лексики и всяческих разговорных слов, принятых в строительном бизнесе. Хотя если вы звоните в строительную компанию, то тоже должны соответствовать. Им можно предложить тот материал, который соответствует области их деятельности.
Но успешными холодные звонки могут быть только тогда, когда их делает настоящий профессионал.
Автор: Богдана Галицкая
Источник: datahomes.ru
При перепечатке гиперссылка на источник обязательна.
Оставить комментарий
Вы должны авторизироваться чтобы оставлять комментарии.