DataHomes - ПРОДАЖА ПРОВЕРЕННЫХ КОНТАКТОВ:
ОТДЕЛОВ СНАБЖЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОМПАНИЙ.
БАЗЫ ДАННЫХ - ПРОЕКТОВ, СТРОЕК МОСКВЫ И САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.
+7 495 228 47 28
Конец заморозки – время отправления можно предварительно запрограммировать с пульта дистанционного управления, что гарантирует тепло в салоне.
Мгновенный запуск – сокращенный период прогрева снижает нагрузку на двигатель при холодном запуске
Новый Опель Астра (http://www.opelbook.ru/astra) в очередной раз доказывает свою репутацию оазиса комфорта – даже при минусовых температурах самой холодной зимой дополнительный модуль обогрева компактной модели обеспечивает полную обзорность и приятное тепло в салоне одним нажатием кнопки – Настоящая находка не только в утренней поездке на работу, но и чрезвычайно роскошная деталь после часов, проведенных в спорте или когда вы планируете пойти на свидание вечером. Благодаря дополнительному модулю обогрева Opel скребок льда с окон, замерзшие дверные замки и запотевание окон остались в прошлом.
«Наш дополнительный нагревательный модуль доступен для большей части модельного ряда Opel (http://www.opelbook.ru/) – прямо с завода и в виде идеально интегрированной системы, а не в виде комплекта, требующего дополнительной установки на более позднем этапе», – сказал Питер Кристиан Кусперт, вице-президент по продажам. послепродажное обслуживание Opel Group. «Кроме того, водители с дополнительным модулем обогрева Opel пользуются исключительной безопасностью на дороге, поскольку они всегда могут рассчитывать на отличную полную видимость во всех направлениях. Многие аварии в зимние месяцы происходят в самом начале поездки. стекла еще не полностью оттаяли ». Есть еще одно дополнительное преимущество безопасности: благодаря комфортной температуре в салоне,
Меньше вредных выбросов благодаря теплому запуску двигателя
Дополнительный модуль обогрева Opel доступен для легких грузовиков Opel Vivaro и Movano во всех вариантах Corsa, Astra и GTC, Cascada, Meriva, Mokka и Insignia, а также Zafira Tourer (http://www.opelbook.ru/zafira). Цены на систему начинаются от 2 740 левов (рекомендованная производителем цена с НДС для Болгарии). В то же время заводская установка от Opel – это не просто возможность повысить комфорт. Система защищает двигатель и обеспечивает более экологичный запуск по сравнению с обычным холодным запуском, при котором двигатель нагружается излишне. Благодаря теплому запуску, гарантированному системой, моторное масло и каталитический нейтрализатор быстрее достигают своей рабочей температуры, в результате чего снижается степень износа и значительно сокращается количество вредных выбросов, выделяемых при отъезде.
Дополнительный модуль обогрева Opel можно предварительно активировать с помощью пульта дистанционного управления, а также запрограммировать на работу в течение определенного периода времени. Конечно, водитель также может запомнить желаемое время отправления. В этом случае датчик температуры регистрирует внешнюю и внутреннюю температуру в салоне автомобиля и автоматически рассчитывает время запуска системы и время, необходимое для ее работы. В зависимости от наружной температуры обычно достаточно 20–30 минут для растопить матовое лобовое и боковые стекла. и прогреть салон до приятной температуры. Дополнительный нагревательный модуль Opel стандартно рассчитан на 30-минутную работу, но его можно легко увеличить или уменьшить.
Автоматическое включение даже во время движения
В зависимости от модели автомобиля Opel использует водонагреватели известных фирм Eberspächer или Webasto. Они работают на топливе из топливного бака автомобиля и используют энергию от бортовой батареи, независимо от того, работает двигатель или нет. Дозирующий насос с батарейным питанием подает топливо из бака в камеру сгорания нагревательного модуля, где оно смешивается с воздухом с образованием горючей топливно-кислородной смеси. При этом дополнительно установленный водяной насос (циркуляционный насос) нагнетает жидкость в систему охлаждения двигателя. Тепло, выделяемое в камере сгорания нагревательного модуля, нагревает хладагент в системе. Выхлопные газы, выделяющиеся в процессе, направляются через отдельный выхлопной тракт с глушителем (это причина поэтому использование дополнительного нагревательного модуля Opel запрещено в закрытых гаражах или на заправочных станциях). При достижении определенной температуры охлаждающей жидкости циркуляционный насос с электрическим приводом заботится о дальнейшем распределении тепла в салоне с помощью вентилятора системы отопления.
Дополнительный нагревательный модуль имеет мощность нагрева 5 кВт. Его можно использовать для «стояночного обогрева» при выключенном двигателе или в качестве «дополнительного обогрева», когда автомобиль движется и температура наружного воздуха опускается ниже 6 ° C. В таких случаях он выступает в качестве идеального дополнения к чрезвычайно энергоэффективной модели Opel. новые двигатели., которые сами по себе выделяют очень небольшое количество тепла и позволяют достичь очень комфортного микроклимата в помещении. Когда температура охлаждающей жидкости достигает 78 ° C, модуль дополнительного отопления автоматически выключается.
И, кстати, но не в последнюю очередь – клиенты, не имеющие возможности пользоваться преимуществами установленного на заводе дополнительного модуля обогрева от Opel, могут заказать его как сертифицированную оригинальную деталь для дополнительной установки в таких моделях, как Astra, Meriva, Мокка, Инсигния и Зафира Турер у своего дилера Opel.
Оставить комментарий
Вы должны авторизироваться чтобы оставлять комментарии.