DataHomes - ПРОДАЖА ПРОВЕРЕННЫХ КОНТАКТОВ:
ОТДЕЛОВ СНАБЖЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОМПАНИЙ.
БАЗЫ ДАННЫХ - ПРОЕКТОВ, СТРОЕК МОСКВЫ И САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.
+7 495 228 47 28
Наружная реклама – рекламная информация или название бренда, магазина, размещённые на фасадах магазинов, высотных домов, на ресторанах, аптеках, супермаркетах, других заведениях. Существует большое количество видов наружной рекламы. Это разнообразные щиты, вывески, штендеры, конструкции, установленные на крышах, объёмные, светодиодные или неоновые буквы, конструкции сити-формата, реклама на авто и окнах.
Есть такое выражение: «Если на магазине нет вывески – это все равно что написать «закрыто». С чего же состоит наружная реклама? Что необходимо знать, перед тем как заказать ту или иную вывеску? Как работает наружная реклама, и какие ее разновидности есть на рынке? Во всем этом постараемся разобраться.
Основные задачи наружной рекламы mediariver:
Донесение информации. Вывеска информирует потенциального покупателя о том, что именно он может купить в вашем магазине, как называется ваша компания. Например: «Детский магазин «Антошка», «Аптека», «Ресторан». С помощью наружной рекламы вы можете рассказать потенциальным клиентам, какие услуги вы оказываете, в чем ваши преимущества, какие у вас скидки, акции. Подробно описать ассортимент вашего товара или, наоборот, выделить что-то особенное.
Привлечение посетителей. Любому бизнесу для развития необходимо много продаж и большой поток клиентов. Это обширная область применения наружной рекламы. Световые вывески хорошо заметны ночью, переносные штендеры можно установить в местах наибольшего потока людей, яркую рекламу об акциях и скидках – на окнах вашего магазина. Бегущая строка тоже привлекает к себе внимание прохожих. Не говоря уже обо всем разнообразии светодинамических вывесок. Не последнюю роль здесь играет и дизайн. Ведь правильно оформленная и в нужном месте установленная реклама действует на потенциального клиента на подсознательном уровне.
Отличие от конкурентов. Как говорят, встречают по одежке. Именно внешний вид вашего магазина и дизайн вывески создают первое впечатление о вашем бизнесе и о качестве тех услуг, которые вы предлагаете. Это особенно актуально, когда рядом – много конкурентов, и необходимо, чтобы вас заметили и запомнили. Поэтому очень важно подумать, стоит ли экономить на наружной рекламе. Ведь заказывая недорогую наружную рекламу, вы теряете целый сегмент рынка, как правило, финансово обеспеченного.
Навигация. Что делать, если ваш бизнес находится далеко от основного потока клиентов? – Правильно, нужно указать им дорогу к вам. И тут наружная реклама может прийти вам на помощь: указатели, таблички с навигацией, стелла у дороги, выносная реклама, билборды (бигборды), указатели на столбах – и это далеко не полный список того, что мы можем вам предложить.
Оставить комментарий
Вы должны авторизироваться чтобы оставлять комментарии.